Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как создать таблицу в excel?

ExcelЭлектронные таблицы
Анонимный вопрос
  ·   · 239,5 K
Эксперт по статистическому анализу данных в MS...  · 8 авг 2019  · statanaliz.info

Обычно под таблицей понимают двумерный массив данных, состоящий из строк и столбцов. Однако с точки зрения Excel – это просто диапазон данных. Таблица Excel – это специальный режим хранения данных, который обладает массой преимуществ по сравненю с обычным диапазоном. Подробно о Таблицах Excel можно почитать здесь.

Если вопрос был в этом, то из обычного диапазона очень легко сделать Таблицу. Нужно выделить любую ячейку диапазона и вызвать команду Вставка → Таблица, либо горячая клавиша Ctrl + T.

Отвечаю на вопросы о компьютерах и интернете.  · 7 июн 2018

Открыть программу и выбрать нужный шаблон, обычно это "Пустая книга".

или

ПКМ на рабочем столе → Создать → Лист Microsoft Excel и открыть созданный файл

вопрос не о создании файла, а о создании таблицы в файле. Что касается создания, то используем инструменты на... Читать дальше
знаток сериалов  · 31 окт 2019
1. Выделите область ячеек для создания таблицы Выделите область ячеек, на месте которых вы хотите создать таблицу. Ячейки могут быть как пустыми, так и с информацией. 2. Нажмите кнопку “Таблица” на панели быстрого доступа На... Читать далее
Во всём по чуть-чуть: немного спорта и туризма...  · 12 июн 2018
На самом деле, открывая пустой документ в Excel, вы уже, можно сказать, работаете с таблицами. Всё, что вам нужно, это разобраться с основными инструментами управления (добавление столбцов/строк, редактирование высоты/ширины... Читать далее
Первый
На рабочем столе - правая кнопка мыши- создать - лист Microsoft Exel. В открывшимся файле весь лист является по умолчанию таблицей, чтобы очертить нужный диапазон (отделить визуально ячейки которые вы будете заполнять)... Читать далее