Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как создать позитивную репутацию нового заведения в интернете?

Я владелица нового салона красоты. Сейчас у заведения совсем нет никакой репутации и отзывов клиентов. Это очень мешает т.к. клиенты редко приходят в неизвестное никем не изведанное место. Как бы мне исправить эту ситуацию?

Бизнес и менеджментБизнес+2
Анонимный вопрос
  ·   · 1,0 K
Эксперты №1 в России по управлению репутацией и...  · 17 февр 2021  · epiccenter.ru

Поскольку ваше заведение работает в сфере услуг, улучшить репутацию помогут в первую очередь отзывы. Хотя, конечно, если вы предлагаете какой-либо совершенно новый для вашего региона продукт, вы также можете написать в местные (городские, региональные) СМИ пресс-релизы с описанием данного продукта.

Итак, что можно сделать в вашем случае:

  1. Отзывы. Создаёте карточки компании на «Яндекс.Картах», Google Maps, 2GIS, Yell, Zoom и других картографических сервисах. Затем просите довольных клиентов оставить там положительный отзыв. Покупать публикации не рекомендуется – сервисы тоже не дураки, прекрасно всё понимают. Чтобы мотивировать оставить положительный отзыв, вы можете предложить клиентам какой-нибудь бонус – скидку, бесплатную услугу, маленький подарок. Например, фирменную маску для лица;
  2. Экспертный подход. Изучаете форумы вашего города и даёте экспертные ответы на вопросы, связанные с красотой и здоровьем, стилем и имиджем, и другими близкими вам тематиками. Только не превращайтесь в рекламу – давайте именно экспертные ответы;
  3. Откройте группы и страницы в социальных сетях. Они также индексируются поисковиками. На них вы можете как публиковать экспертный контент, так и отзывы клиентов. Группы можно связать со страницами в картографических сервисах.

А если возникнут какие-либо вопросы или потребуется помощь – добро пожаловать на наш сайт! Мы изучим вашу ситуацию и дадим профессиональную консультацию о том, как создать позитивную репутацию вашей компании.

Комплексный подход к управлению репутацией Orm/Ser...  · 2 мар 2021  · seciva.ru
Приветствую, как писали коллеги, репутация в интернете важна и она напрямую влияет на принятие решения о сотрудничестве. Вам следует добавить организацию в профильные площадки и заполнить профили актуальной информацией. Далее... Читать далее
Бесплатный аудит репутации в интернетеПерейти на seciva.ru/audit
Работаем с 2004 года. Знаем все о SEO, SMM, SERM...  · 7 дек 2021  · yalstudio.ru
Отзовики - это чудесно. Но раз компания новая, большое количество отзывов о ней запросто может быть воспринято негативно. Поэтому мы, как агентство, регулярно работающее над репутацией различных компаний, рекомендуем обратить... Читать далее
Больше полезных материалов о продвижении, разработке и рекламе на нашем сайтеПерейти на yalstudio.ru
•О маркетинге в соцсетях •Для малого бизнеса и бре...  · 3 февр 2022  · chrismalish.ru
Если к вам приходят уже клиенты, делайте такие условия, чтобы они оставляли отзывы - дарите скидки или подарки за отзывы - таким образом у вас появится первая репутация. Очень важное значение имеет персонал и отношение к... Читать далее
Маркетинг в соцсетяхПерейти на t.me/chrismalish
Географ. Глобусы пока пропивать не начал.   · 3 февр 2022
Нужно чтобы на ваш салон появлялись позитивные отзывы в сети, можно блогеров привлечь к делу, пусть снимут пару роликов из вашего салона и тд. Также про репутацию в Интернете вы можете прочитать в блоге vc ru/u/667749-rabota-s-r... Читать далее
«Сидорин Лаб» — создаем и управляем репутацией в...  · 24 нояб 2020
Отвечает
Эдуард И.
Правильно сделали, что решили обратить на репутацию в интернете. Сейчас с каждым годом все более и более актуально, чтобы сразу были хорошие отзывы, особенно о новых местах. Во-первых, создайте карточки вашей компании на всех... Читать далее