Я владелица нового салона красоты. Сейчас у заведения совсем нет никакой репутации и отзывов клиентов. Это очень мешает т.к. клиенты редко приходят в неизвестное никем не изведанное место. Как бы мне исправить эту ситуацию?
Поскольку ваше заведение работает в сфере услуг, улучшить репутацию помогут в первую очередь отзывы. Хотя, конечно, если вы предлагаете какой-либо совершенно новый для вашего региона продукт, вы также можете написать в местные (городские, региональные) СМИ пресс-релизы с описанием данного продукта.
Итак, что можно сделать в вашем случае:
А если возникнут какие-либо вопросы или потребуется помощь – добро пожаловать на наш сайт! Мы изучим вашу ситуацию и дадим профессиональную консультацию о том, как создать позитивную репутацию вашей компании.