Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как снимать с профессиональным светом?

Начал работать в пресс службе МДА, никогда не фотографировал со светом. Есть хорошая камера, свет, но нет опыта. Есть какие нибудь статьи с нужной инфой?

Суть в том что нужно снять икону в музее.

Фотография+1
Даня
  ·   · 426
Оборудование для фото-видео съемки  · 5 нояб 2020  · фобокс.рф

Статей по интернету великое множество, в вашем случае это ближе к предметной съемке, достаточно просто ввести запрос в поиске. Вот навскидку, рассказано достаточно подробно: https://artchive.ru/publications/4082~Kak_pravil'no_sfotografirovat'_svoju_kartinu

https://arthive.net/res/media/img/oy800/article/2d9/716789.webp

От себя добавлю:

Для съемки таких объектов которые еще могут бликовать, лучше использовать мягкий свет, чтобы не было бликов и жесткой текстуры. Мягкий - значит площадь излучающей свет поверхности должна быть большая (от 0.3 метра квадратного, а то и выше) этого можно добиться за счет различных насадок на вспышку или модификаторов для студийных моноблоков.

Очень не рекомендую использовать накамерные led панели небольших размеров, или "голую" вспышку без насадок - свет от них будет слишком жестким.

Источников света желательно два, расположить симметрично слева и справа от фотографа. Оптимальное расстояние осветителя от объекта съемки должно быть равно 1-2м длинам диагонали самого источника света. Если источник один (тоже не советую, но мало ли) ориентируйтесь на отсутствие бликов и резких теней (но к сожалению обычно это взаимоисключающие понятия с одним источником света - если нет одного, появляется другое)

Перед финальным кадром можно сделать несколько пристрелочных снимков, подвигать источники света, посмотреть как ложится свет. Для таких объектов как картины, иконы и даже полиграфия расположение (а точнее угол падения) света может сильно влиять на результат, вплоть до изменения насыщенности цветов, подвигайте и поменяйте высоту установки источников, сравнивая кадры.

Настройки на камере обычно такие такие - выдержка 1/100, диафрагму прикрыть до 5,6-8.

Если источников 2, то на втором можно выставить мощность на 30-50% меньше чем на первом, это даст естественную светотень.

Для взаимодействия камеры и вспышек к ним должен быть синхронизатор, который вставляется в разъем камеры.

Далее уже делаем тестовые снимки и регулируем мощность света на источниках, чтобы не было (или минимум) пересветов и уходов в полное черное на картинке на тех участках где не должно быть "черного".

Совет: если есть ноутбук и время - посмотрите снимки на нем прежде чем закончить съемку. Т.к. вы возможно еще не совсем знаете свою камеру, а дисплей фотоаппарата может отображать итоговую картинку несколько по другому и, допустим, снимки в могут оказаться темнее или слегка пересвеченными.

Магазин ФобоксПерейти на фобокс.рф
Качественные услуги фотографа в Рыбинске по...  · 4 нояб 2020  · фотограф-рыбинск.рф
Отвечает
Юрий Рязанов
Для фотосъёмки можно использовать постоянный или импульсный профессиональный свет. С постоянным освещением сразу виден светотеневой рисунок, однако, на практике фотографы чаще используют импульсное освещение. При отсутствии... Читать далее