Статей по интернету великое множество, в вашем случае это ближе к предметной съемке, достаточно просто ввести запрос в поиске. Вот навскидку, рассказано достаточно подробно: https://artchive.ru/publications/4082~Kak_pravil'no_sfotografirovat'_svoju_kartinu
От себя добавлю:
Для съемки таких объектов которые еще могут бликовать, лучше использовать мягкий свет, чтобы не было бликов и жесткой текстуры. Мягкий - значит площадь излучающей свет поверхности должна быть большая (от 0.3 метра квадратного, а то и выше) этого можно добиться за счет различных насадок на вспышку или модификаторов для студийных моноблоков.
Очень не рекомендую использовать накамерные led панели небольших размеров, или "голую" вспышку без насадок - свет от них будет слишком жестким.
Источников света желательно два, расположить симметрично слева и справа от фотографа. Оптимальное расстояние осветителя от объекта съемки должно быть равно 1-2м длинам диагонали самого источника света. Если источник один (тоже не советую, но мало ли) ориентируйтесь на отсутствие бликов и резких теней (но к сожалению обычно это взаимоисключающие понятия с одним источником света - если нет одного, появляется другое)
Перед финальным кадром можно сделать несколько пристрелочных снимков, подвигать источники света, посмотреть как ложится свет. Для таких объектов как картины, иконы и даже полиграфия расположение (а точнее угол падения) света может сильно влиять на результат, вплоть до изменения насыщенности цветов, подвигайте и поменяйте высоту установки источников, сравнивая кадры.
Настройки на камере обычно такие такие - выдержка 1/100, диафрагму прикрыть до 5,6-8.
Если источников 2, то на втором можно выставить мощность на 30-50% меньше чем на первом, это даст естественную светотень.
Для взаимодействия камеры и вспышек к ним должен быть синхронизатор, который вставляется в разъем камеры.
Далее уже делаем тестовые снимки и регулируем мощность света на источниках, чтобы не было (или минимум) пересветов и уходов в полное черное на картинке на тех участках где не должно быть "черного".
Совет: если есть ноутбук и время - посмотрите снимки на нем прежде чем закончить съемку. Т.к. вы возможно еще не совсем знаете свою камеру, а дисплей фотоаппарата может отображать итоговую картинку несколько по другому и, допустим, снимки в могут оказаться темнее или слегка пересвеченными.