Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как сделать возврат товара по гарантии?

Возврат товараГарантия+1
Анонимный вопрос
  ·   · 249,3 K
Юрист по защите прав потребителей 8 (800)...  · 17 февр 2020  · vozvrat-tovara.ru

Если Вы в течение гарантийного срока обнаружили существенный недостаток в изделии длительного пользования, Вы вправе предъявить продавцу требование о замене товара.

Для того, чтобы вернуть товар по гарантии необходимо подготоваить документы (гарантийный талон, чек и тд.), объяснить уполномоченному лицу ситуацию и написать заявление с требованием обменять товар на аналог. В случае когда магазин не намерен выполнить требование о возврате, следует написать претензию в 2 экземплярах. Один из них направить почтой продавцу заказным письмом с уведомлением. Второй с подписью администратора остается у клиента. На рассмотрение претензии законом установлен срок 10 дней. При решении осуществить экспертизу клиент вправе присутствовать при ее проведении и оспорить несогласие в суде.

Мною 9.03.2020 г. по интернет-заказу в магазине Эльдорадо (Нижний Новгород) была приобретена магнитола Telefunken... Читать дальше
Destra - это селф-сервис, который помогает решать...  · 1 мая 2020  · destralegal.ru
Отвечает
Юлия Красюк
Добрый день! Очень подробно мы пишем об этом в нашей инструкции. Если в товаре возникла поломка или брак, он считается некачественным. Вернуть его можно в течение гарантийного срока. Для этого необходимо обратиться с... Читать далее
Решайте юридические задачи онлайнПерейти на destralegal.ru

Как до покупки, если он стоял в коробке в магазине запечатанный.

Команда опытных юристов по защите прав потребителе...  · 22 мар 2021  · prava-potrebitela.ru
Возврат товара Продавцу в связи с недостатками возможен только в течение гарантийного срока, а при его отсутствии – в течение 2 лет с даты передачи товара (ст. 19 Закона РФ «О защите прав потребителей»). Для реализации данного... Читать далее
Юрист общества защиты прав потребителей в Санкт-Петербурге и ЛО.Перейти на prava-potrebitela.ru
Помощь квалифицированных юристов в решении...  · 6 февр 2021  · socprav.ru
Доброго времени суток! В соответствии с Законом о защите прав потребителей покупатель вправе вернуть некачественный товар в магазин в течение гарантийного срока. По своему выбору покупатель вправе потребовать: - возврата товара... Читать далее
Помощь в решении правовых вопросовПерейти на socprav.ru
культуролог, книголюб и гуманист  · 18 янв 2019
Если товар оказался некачественным или вышел из строя не по вашей вине, вы можете вернуть его в магазин и получить деньги в течение 10 календарных дней. От вас потребуют предоставить чек и гарантийный талон, а также заполнить... Читать далее
Ты пишешь про 14 дней и это ещё не гарантийный случай, ты просто можешь вернуть товар даже если он тебе не... Читать дальше
Опытный юрист  · 13 февр 2020
Наверное все знают, что потребитель имеет право вернуть товар в течении 14 дней с момента покупки. НО достаточно часто продавцы не хотят по тем или иным причинам возвращать деньги или обменивать товар. Если вы попали в такую... Читать далее
it-специалист, инженер человеческих душ, мечтаю о...  · 27 февр 2019
Если в течение гарантийного срока у товара обнаружены дефекты, смело несите его к продавцу. Магазин за собственный счет проведет экспертизу, а пока она проходит, выдаст вам аналогичный товар. Если же экспертиза подтвердит брак... Читать далее

Во спасибо, теперь я хоть знаю что от магазина можно требовать при сдаче товара по гарантии.

Юрист по защите прав потребителей 8 (800)...  · 13 февр 2020  · vozvrat-tovara.ru
В случае обнаружения дефекта приобретенного продукта во временной промежуток, указанный в гарантийном талоне клиент может произвести возврат товара по следующей схеме: 1. Предъявить претензию в магазин (в устной или письменной... Читать далее
Первый
Возврат товара по гарантии происходит при наличии недостатков. В отношении технически сложного товара возврат может быть осуществлен в течение 14 дней или при наличии существенного недостатка. Если речь идёт о товар не... Читать далее
Первый
Обмен (возврат) производится в случае, если товар не был в употреблении, в наличии имеется чек, подтверждающий оплату товара, а на товаре сохранились ярлычки и пломбы. Некоторые потребители считают, что отсутствие кассового... Читать далее