Доброго времени суток! В соответствии с Законом о защите прав потребителей покупатель вправе вернуть некачественный товар в магазин в течение гарантийного срока.
По своему выбору покупатель вправе потребовать:
Для возврата товара по гарантии необходимо обратиться к продавцу и описать ему сложившуюся ситуацию. В крупных магазинах работают сервисные центры, которые принимают у покупателей некачественные изделия и направляют на экспертизу. Возврат осуществляется по результатам экспертизы, если установлено, что дефект возник по вине производителя.
Если магазин отказывается возвращать товар по гарантии, следует написать претензию и приобщить к ней чек об оплате, товарную накладную иные документы, подтверждающие факт покупки.
Более подробно о возврате товара по гарантии в Вашем случае можно почитать в статье.
Как до покупки, если он стоял в коробке в магазине запечатанный.
Во спасибо, теперь я хоть знаю что от магазина можно требовать при сдаче товара по гарантии.