Давайте пройдемся по основным этапам создания продающей email-рассылки:
Для начала определитесь с целями, которых хотите достичь с помощью email-рассылок. Например, повысить лояльность клиентов, увеличить средний чек, вернуть неактивных подписчиков и многое другое.
Разработайте стратегию. Массово и бездумно слать рассылки не получится, к цели вас это не приблизит. Обычно этот этап включает в себя несколько шагов: аудит конкурентов, подготовка нужных документов, разработка форм подписки на сайте, сбор базы, сегментация, создание массовой и автоматической рассылки, оценка результатов.
Выберите сервис для рассылки писем. Вы определились с целью, разработали стратегию для ее достижения. Теперь самое время выбрать инструмент, который поможет все это реализовать. При выборе платформы опирайтесь на количество писем, которые вы собираетесь рассылать, и на функционал. Лучше, чтобы сервис был комплексным и включал в себя возможность делать рассылки по всем каналам коммуникации, товарные и персонализированные рекомендации, настраивать попапы. Удобнее, когда все эти инструменты находятся в одном окне.
Произведите необходимые технические настройки. Обзаведитесь собственным доменным именем, настройте цифровые подписи DKIM и SPF, пропишите политику DMARC.
Составьте медиа-план выхода каждой рассылки. Важно понимать, когда вы будете рассказывать о новой акции, а когда делиться полезными советами. Это поможет не потеряться вам в бесконечных инфоповодах.
Разработайте сценарии email-рассылок. Начать стоит с создания welcome-цепочки. Еще вам пригодятся следующие сценарии: брошенная корзина, брошенный просмотр или поиск, товар снова в наличии. Подробнее о них вы можете почитать здесь.
Подготовьте письма. Если вы не обладаете навыками HTML-верстки, то используйте блочные редакторы. Например, Stripo или Letteros. Помните, что соотношения текста и картинок должно быть: 25% к 75%. Не используйте стоп-слова в теме рассылки и в теле письма.
Команда омниканальной платформы клиентских данных... · 7 дек 2020
Если вы только начинаете свой путь как успешный емейл-маркетолог, наверняка вы слышали о том, что правильный емейл-маркетинг начинается с легального сбора базы. Вот небольшой пошаговый гид, как создать эффективную email-рассылку... Читать далее
1. Определить ее цель в соответствии с маркетинговым планом
2. Спрогнозировать соотношение затрат и результата
3. Определить, на какую аудиторию будет идти рассылка (база клиентов, база лидов, новые контакты, холодная база и... Читать далее
Первое, на что в почтовом сервисе обратит внимание получатель – это имя отправителя. По одной этой информации по отношению к очень многим письмам любой из нас может применить кнопку «спам» или отправить письмо в корзину... Читать далее