Предприниматель, маркетолог, писатель, наставник... · 8 сент 2022
Согласен, что анализ конкурентов нужно делать не перед запуском таргета, а еще на стадии формирования продуктовой матрицы и выбора каналов трафика.
Ну ок, допустим, ранее использовались другие каналы, теперь нужен таргет. Тогда... Читать далее
Есть разные специализированные сервисы, парсеры. Я рекомендую Pepper.Ninja -- там реально очень широкий функционал. Можно найти вообще все группы конкурентов и на основе анализа их аудитории, а это миллионы и миллионы... Читать далее
Маркетолог, работаю таргетологом в маркетинговом... · 29 нояб 2021
Необходимо ориентироваться на вашу нишу, привязанность к геолокации и исходя из данных сформировать список ваших конкурентом, я стараюсь делать таблицу и в ней фиксировать показатели.
Например: Магазин женской одежды
-местополо... Читать далее