Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как сделать анализ конкурентов перед запуском таргетированной рекламы?

МаркетингРеклама+6
Екатерина Тайнова
  ·   · 1,7 K
Маркетолог, работаю таргетологом в маркетинговом...  · 29 нояб 2021
Необходимо ориентироваться на вашу нишу, привязанность к геолокации и исходя из данных сформировать список ваших конкурентом, я стараюсь делать таблицу и в ней фиксировать показатели.
Например: Магазин женской одежды
-местоположение магазина
-наличие доставки
-часы работы
-ассортимент товаров
-ценовой диапазон
-система скидок и акций
-кто ходит за покупками, мужчины/женщины их возраст
-наличие/отсутствие сайта, соцсетей, площадок на маркетплейсах.
Подробную аналитику необходимо проводить по нескольким конкурентам, которые возможно более успешны и проанализировав все данные вы поймете чего не хватает именно вам, возможно у вас отстуствует доставка товаров или у вас неудобные часы работы и т.д. А так же позволит составить представление о своей целевой аудитории.
Перед настройкой таргетированной рекламы необходимо убедиться, что ваша посадочная страница готова к рекламе. Что вся необходимая информация, которая может закрыть все возражения потенциального клиента на ней присутствует.
Успех в Инстаграм складывается из Качества контента и продвижения. Одно без другого невозможно. Просто делая очень качественный контент подписчиков не набрать, как и набор подписчиков в отсутствии контента станет бесполезным.
Предприниматель, маркетолог, писатель, наставник...  · 8 сент 2022
Согласен, что анализ конкурентов нужно делать не перед запуском таргета, а еще на стадии формирования продуктовой матрицы и выбора каналов трафика. Ну ок, допустим, ранее использовались другие каналы, теперь нужен таргет. Тогда... Читать далее
Пишу про маркетинг и предпринимательство. Художка на AT https://vk.cc/ciTg5HПерейти на litres.ru/author/aleksandr-martakov
Есть разные специализированные сервисы, парсеры. Я рекомендую Pepper.Ninja -- там реально очень широкий функционал. Можно найти вообще все группы конкурентов и на основе анализа их аудитории, а это миллионы и миллионы... Читать далее
Копирайтер-маркетолог. Тексты, которые приводят клиентов. Консультации.Перейти на facebook.com/veronika.ch.copywriter
Эксперт по маркетингу для косметологов № 1...  · 23 нояб 2021  · alexbedrin.com
Анализ конкурентов надо проводить не перед запуском таргетированной рекламы, а еще раньше: на этапе формирования оффера.
А как создать убойный оффер и провести анализ конкурентов косметологу можно почитать в этой статье.