Необходимо ориентироваться на вашу нишу, привязанность к геолокации и исходя из данных сформировать список ваших конкурентом, я стараюсь делать таблицу и в ней фиксировать показатели.
Например: Магазин женской одежды
-местоположение магазина
-наличие доставки
-часы работы
-ассортимент товаров
-ценовой диапазон
-система скидок и акций
-кто ходит за покупками, мужчины/женщины их возраст
-наличие/отсутствие сайта, соцсетей, площадок на маркетплейсах.
Подробную аналитику необходимо проводить по нескольким конкурентам, которые возможно более успешны и проанализировав все данные вы поймете чего не хватает именно вам, возможно у вас отстуствует доставка товаров или у вас неудобные часы работы и т.д. А так же позволит составить представление о своей целевой аудитории.
Перед настройкой таргетированной рекламы необходимо убедиться, что ваша посадочная страница готова к рекламе. Что вся необходимая информация, которая может закрыть все возражения потенциального клиента на ней присутствует.
Успех в Инстаграм складывается из Качества контента и продвижения. Одно без другого невозможно. Просто делая очень качественный контент подписчиков не набрать, как и набор подписчиков в отсутствии контента станет бесполезным.