Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как сделать анализ конкурентов перед запуском таргетированной рекламы?

МаркетингРеклама+6
Екатерина Тайнова
  ·   · 1,8 K
Предприниматель, маркетолог, писатель, наставник...  · 8 сент 2022
Согласен, что анализ конкурентов нужно делать не перед запуском таргета, а еще на стадии формирования продуктовой матрицы и выбора каналов трафика.
Ну ок, допустим, ранее использовались другие каналы, теперь нужен таргет. Тогда берем один из сервисов, мне нравится TargetHunter, находим группы прямых и косвенных конкурентов, составляем примерный портрет клиента после анализа их активной аудитории, а заодно собираем ее - ведь на нее и будет настраиваться таргетированная реклама, с учетом вашего гео (если это актуально). И не забываем просмотреть сообщества реальных конкурентов "глазками", а не только собрать сводные данные в сервисе аналитики.
Вообще, очень многое зависит от бизнеса, продукта, репутации в сети, личного бренда и еще 100500 факторов, которые также нужно учитывать, особенно при продаже на большие чеки. Но это уже совсем другая история.
Пишу про маркетинг и предпринимательство. Художка на AT https://vk.cc/ciTg5HПерейти на litres.ru/author/aleksandr-martakov
Есть разные специализированные сервисы, парсеры. Я рекомендую Pepper.Ninja -- там реально очень широкий функционал. Можно найти вообще все группы конкурентов и на основе анализа их аудитории, а это миллионы и миллионы... Читать далее
Копирайтер-маркетолог. Тексты, которые приводят клиентов. Консультации.Перейти на facebook.com/veronika.ch.copywriter
Маркетолог, работаю таргетологом в маркетинговом...  · 29 нояб 2021
Необходимо ориентироваться на вашу нишу, привязанность к геолокации и исходя из данных сформировать список ваших конкурентом, я стараюсь делать таблицу и в ней фиксировать показатели. Например: Магазин женской одежды -местополо... Читать далее
Эксперт по маркетингу для косметологов № 1...  · 23 нояб 2021  · alexbedrin.com
Анализ конкурентов надо проводить не перед запуском таргетированной рекламы, а еще раньше: на этапе формирования оффера.
А как создать убойный оффер и провести анализ конкурентов косметологу можно почитать в этой статье.