Согласен, что анализ конкурентов нужно делать не перед запуском таргета, а еще на стадии формирования продуктовой матрицы и выбора каналов трафика.
Ну ок, допустим, ранее использовались другие каналы, теперь нужен таргет. Тогда берем один из сервисов, мне нравится TargetHunter, находим группы прямых и косвенных конкурентов, составляем примерный портрет клиента после анализа их активной аудитории, а заодно собираем ее - ведь на нее и будет настраиваться таргетированная реклама, с учетом вашего гео (если это актуально). И не забываем просмотреть сообщества реальных конкурентов "глазками", а не только собрать сводные данные в сервисе аналитики.
Вообще, очень многое зависит от бизнеса, продукта, репутации в сети, личного бренда и еще 100500 факторов, которые также нужно учитывать, особенно при продаже на большие чеки. Но это уже совсем другая история.