Владельцем такой квартиры оказался собственник, у которого мы больше года снимали квартиру. Это был наш первый опыт аренды жилья после жизни в общежитиях, и мы крайне волновались. Мы долго искали оптимальную квартиру по всем нашим параметрам, и вот нашли. После просмотра оказалось, что владелец живёт в Германии, но нам это не казалось проблемой- все взрослые люди, можем и сантехника вызвать, и самим решить бытовые проблемы. Никаких скидок за то, что он создаёт такие неудобства (а это большие неудобства, поверьте), владелец не предоставил. Хотя я в последствии натыкалась на объявления с формулировкой "живём не в Москве, понимаем неудобства для вас и поэтому цена снижена". На квартиру в 2 км от метро в неблагополучном районе Бескудниково (1к) мы платили 27.000+ полная комуналка (вместе с кап.ремонтом) и выходило ещё 3500-4000. То есть 30.000 всего, неслабо. Помимо всего прочего, когда сллмалась стиральная машина и мы сообщили это владельцу, он не удивился, согласился, что скорее всего полетел подшипник и надо чинить. При разборе машины оказалось, что причиной поломки стала застрявшая между барабаном и внешней частью машины маленькая металическая пряжка детского гардероба. Детей у нас нет, в одежде таких элементов тоже нет, то есть поломка не по нашей вине. Подшипник все же решено было заменить с профилактической целью. Когда мы потратили два вечера на взаимодействие с мастером и отдали ему 6 тысяч кровных за ремонт и новую запчасть, сразу же написали владельцу с озвученной суммой и предложили разделать её пополам, хотя, по сути, платить за все должен был он- это его техника и квартиру он нам сдаёт с исправной техникой. В итоге, он отказался платить вообще за что-либо и мы потратили кучу нервов на натуральный срач с ним. В качестве компромисса он предложил оплатить все, если мы проживём ещё 2 года (мы жили уже около полугода) в его квартире. Вторым инцидентом стал для нас прорыв батареи. Жэк проводил опрессовку и под большим давлением в батарее произошёл порыв и все потекло, когда нас не оказалось дома. Вечером муж обнаружил воду и сразу вызвал сантехников. В итоге воду перекрыли, а чинить неторопливо пришли через неделю. Об этом инциденте сразу же был поставлен в известность владелец квартиры и он уже успел обвинить во всем жэк. Но фразы :" никого не вызывайте и не платите им деньги" не прозвучало. Более того, он назвал место, где, по его мнению, можно было купить испорченную деталь батареи. В итоге мой муж едил аж в 3 места и купил деталь в последнем. К слову, он не безработный и высокопоопоачиваемый специалист, а не курьер, чтобы ездить и покупать краны для чужой батареи. После того, как неисправность мастерами была устранена, деталь установлена, они объявили сумму работы в 2 тысячи и получили её. Объявив эту сумму владельцу, мы не ожидали, что он встанет в позу и откажется платить ее. Сначала ему не понравилось, что мы не потребовали квитанцию из банка для оплаты, а отдали налично. Не вопрос: на следующее утро квитанция была у меня, деньги внесены. Затем ему не понравилось то, что в квитанции не было перечислено что конкретно они делали, в строчке 5 см. В общем, он месяц молчал после своего отказа и получив наши заверения в том, что нас это отношение заколебало и мы съезжаем, он с барского плеча согласился оплатить нам две твсями за ремонт. Сейчас мы съехали ближе к метро, в квартиру меньше и с ремонтом чуть хуже, но зато мы видим человечное отношение и готовность идти нам навстречу. Ещё, кстати, этот мужик отказался зачесть залог за последний месяц и вот мы завтра поедем забирать залог и надеюсь, заберём, а то есть желание просто насрать ему под дверь.
А срать под дверь в Германию поедете?)))
В договоре был пункт о том что возможно использовать залог в качестве оплаты за последний месяц