Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как сберечь клиентов?

Александр Корнилов
  ·   · 3,2 K
Сертифицированный бизнес-тренер, эксперт по...  · 17 янв 2021  · romantyrsin.ru

Стратегия любого успешного бизнеса строится на удержании клиентов за счет пятизвездочного сервиса. Вот несколько золотых правил, которые помогут удержать клиентов от ухода к конкурентам.

1. Ценить клиентов больше, чем деньги, которые они платят за товар или услуги.

И это в прямом смысле должно стать идеологией вашей компании. Руководитель для начала должен загореться идеей клиентоориентированности своего бизнеса. И транслировать это каждому сотруднику, чтобы они поддерживали и внедряли все идеи пятизвездочного сервиса.

2. Анализ точек касания.

Необходимо провести тщательный анализ всех процессов обслуживания и всех точек взаимодействия с клиентами, начиная от этапа первого касания до постсервисного обслуживания.

Создайте эмоциональный путь клиента, который он проходит при взаимодействии с вашей компанией, объективно оценив каждый этап обслуживания и те эмоции, которые при этом возникают у ваших клиентов.

3. Внедрение 4-х элементов пятизвездочного сервиса.

  • Поддержание идеального качество товара (услуг).
  • Внедрение высококлассных стандартов сервиса, с описанием каждого этапа взаимодействия с клиентом.
  • Своевременность при обслуживании клиентов (очень важный фактор современного бизнеса).
  • Идеальная система работы с жалобами и недовольными клиентами.

4. Постоянное обучение персонала сервису.

Каждый сотрудник, взаимодействующий с вашими клиентами должен обучатся сервису. Просто создать стандарты - этого мало. Важно, чтобы вы научили каждого сотрудника по ним работать. А это постоянная практика и тренировка.

Успехов вам и процветания!

Подписывайтесь на мой блог в Инстаграм

Роман Тырсин, эксперт по сервису. Трижды сертифицированный бизнес-тренер.Перейти на instagram.com/romantyrsin
Наша компания занимается производством изделий из...  · 4 сент 2020  · a-plex.ru
Отвечает
Сергей a-plex
Довольно сложный вопрос, особенно в кризис, особенно, если клиент большой. К сожалению тенденция такова, что если раньше тендеры проводили только большие компании, то сейчас к этому идут средние и даже маленькие. И самое... Читать далее
Функционал CRM-системы не ограничивается контролем дисциплины менеджеров. Главная миссия CRM — повышать доход предприятия, используя все преимущества, которые дает история взаимоотношений с клиентами. Чтобы непрерывно получать... Читать далее