Стратегия любого успешного бизнеса строится на удержании клиентов за счет пятизвездочного сервиса. Вот несколько золотых правил, которые помогут удержать клиентов от ухода к конкурентам.
1. Ценить клиентов больше, чем деньги, которые они платят за товар или услуги.
И это в прямом смысле должно стать идеологией вашей компании. Руководитель для начала должен загореться идеей клиентоориентированности своего бизнеса. И транслировать это каждому сотруднику, чтобы они поддерживали и внедряли все идеи пятизвездочного сервиса.
2. Анализ точек касания.
Необходимо провести тщательный анализ всех процессов обслуживания и всех точек взаимодействия с клиентами, начиная от этапа первого касания до постсервисного обслуживания.
Создайте эмоциональный путь клиента, который он проходит при взаимодействии с вашей компанией, объективно оценив каждый этап обслуживания и те эмоции, которые при этом возникают у ваших клиентов.
3. Внедрение 4-х элементов пятизвездочного сервиса.
4. Постоянное обучение персонала сервису.
Каждый сотрудник, взаимодействующий с вашими клиентами должен обучатся сервису. Просто создать стандарты - этого мало. Важно, чтобы вы научили каждого сотрудника по ним работать. А это постоянная практика и тренировка.
Успехов вам и процветания!
Подписывайтесь на мой блог в Инстаграм