Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как сберечь клиентов?

Александр Корнилов
  ·   · 3,2 K

Функционал CRM-системы не ограничивается контролем дисциплины менеджеров. Главная миссия CRM — повышать доход предприятия, используя все преимущества, которые дает история взаимоотношений с клиентами. Чтобы непрерывно получать доход от клиентской базы, достаточно быть в курсе интересов, запросов и действий ваших клиентов и умело их использовать, создавая персонализированные напоминания.

Пример № 1 — визитки

Я заказываю визитки в одной и той же компании. Меня устраивают и цена, и качество. Однако наше взаимодействие с легкостью можно усовершенствовать. Вычислив среднее время, за которое у меня заканчивается пачка визиток, компания могла бы предлагать мне новую партию до того, как я сам замечу, что визитки на исходе.

Пример № 2: техосмотр

Поехал я в автосервис делать ТО. Предположим, в новый автосервис. Предположим, это второй ТО. Фактически в сервисе уже знают, как часто я приезжаю к ним для планового осмотра автомобиля. Почему бы им не позвонить мне и не напомнить о приближении третьего ТО?

Даже если менеджеры ошибутся на месяц-другой, я вполне могу представить себе такой диалог:

— Добрый день! Напоминаем вам, что подходит время планового ТО. Не хотите записаться на осмотр?

— Да, подходит, но я планирую записаться месяца через два.

— Отлично! Мы позвоним вам через два месяца, чтобы напомнить?

Истинное проявление заботы.

Пример № 3. Стрижка

Есть несколько парикмахерских, куда мне удобно ходить: одна рядом с работой и парочка недалеко от дома. С удовольствием сократил бы их количество до одной. Но осознание того, что пришла пора стричься, застает меня в разных местах.

Как-то после стрижки я попросил, чтобы через месяц парикмахерская напомнила мне, что пора обновить прическу. Ровно через месяц мне действительно позвонили, и я пришел к ним вновь. Оказалось, это удобно. Но во второй раз я не стал просить о напоминании — и мне, конечно, никто не позвонил. Подстригся я в другой парикмахерской, которая была мне ближе в момент осознания собственной повышенной лохматости. Но позвони мне те ребята, я бы и в третий раз отправился к ним.

Рейтинг CRM - https://stom-rating.com/

Сертифицированный бизнес-тренер, эксперт по...  · 17 янв 2021  · romantyrsin.ru
Стратегия любого успешного бизнеса строится на удержании клиентов за счет пятизвездочного сервиса. Вот несколько золотых правил, которые помогут удержать клиентов от ухода к конкурентам. 1. Ценить клиентов больше, чем деньги... Читать далее
Роман Тырсин, эксперт по сервису. Трижды сертифицированный бизнес-тренер.Перейти на instagram.com/romantyrsin
Наша компания занимается производством изделий из...  · 4 сент 2020  · a-plex.ru
Отвечает
Сергей a-plex
Довольно сложный вопрос, особенно в кризис, особенно, если клиент большой. К сожалению тенденция такова, что если раньше тендеры проводили только большие компании, то сейчас к этому идут средние и даже маленькие. И самое... Читать далее