Функционал CRM-системы не ограничивается контролем дисциплины менеджеров. Главная миссия CRM — повышать доход предприятия, используя все преимущества, которые дает история взаимоотношений с клиентами. Чтобы непрерывно получать доход от клиентской базы, достаточно быть в курсе интересов, запросов и действий ваших клиентов и умело их использовать, создавая персонализированные напоминания.
Пример № 1 — визитки
Я заказываю визитки в одной и той же компании. Меня устраивают и цена, и качество. Однако наше взаимодействие с легкостью можно усовершенствовать. Вычислив среднее время, за которое у меня заканчивается пачка визиток, компания могла бы предлагать мне новую партию до того, как я сам замечу, что визитки на исходе.
Пример № 2: техосмотр
Поехал я в автосервис делать ТО. Предположим, в новый автосервис. Предположим, это второй ТО. Фактически в сервисе уже знают, как часто я приезжаю к ним для планового осмотра автомобиля. Почему бы им не позвонить мне и не напомнить о приближении третьего ТО?
Даже если менеджеры ошибутся на месяц-другой, я вполне могу представить себе такой диалог:
— Добрый день! Напоминаем вам, что подходит время планового ТО. Не хотите записаться на осмотр?
— Да, подходит, но я планирую записаться месяца через два.
— Отлично! Мы позвоним вам через два месяца, чтобы напомнить?
Истинное проявление заботы.
Пример № 3. Стрижка
Есть несколько парикмахерских, куда мне удобно ходить: одна рядом с работой и парочка недалеко от дома. С удовольствием сократил бы их количество до одной. Но осознание того, что пришла пора стричься, застает меня в разных местах.
Как-то после стрижки я попросил, чтобы через месяц парикмахерская напомнила мне, что пора обновить прическу. Ровно через месяц мне действительно позвонили, и я пришел к ним вновь. Оказалось, это удобно. Но во второй раз я не стал просить о напоминании — и мне, конечно, никто не позвонил. Подстригся я в другой парикмахерской, которая была мне ближе в момент осознания собственной повышенной лохматости. Но позвони мне те ребята, я бы и в третий раз отправился к ним.
Рейтинг CRM - https://stom-rating.com/