Вопрос щекотливый и этически не однозначный. Мы знаем, что у каждого человека есть свобода вероисповедания, гарантированная конституцией. Но мы также знаем, что дети в силу возраста и особенностей психического развития не сразу становятся способы принимать важные решения. Поэтому мы стараемся о них заботиться, опекать и не даем принимать некоторых решений до определенного возраста. На самом деле в данной ситуации у Вас есть не так много вариантов:
Пытаться перетянуть ребенка в атеизм. Тут можно действовать и грубо, и мягко. Но в целом, логика будет такая: я так считаю, и ты так считай.
Дать ребенку принимать решения самостоятельно. Нейтрально изложить разные точки зрения. Я думаю, что будет честно, если ребенок будет знать и о политеизме, и разных вариантах монотеизма. Будет знать про основные конфессии.
Я лично буду придерживаться второго варианта, когда подрастет мое чадо (потому что у нас в семье есть и верующие, и атеисты, но мы уважительно относимся друг к другу). Я думаю, что какое бы решение ни принял Ваш ребенок, надо помнить, что оно не окончательно. Это начало его жизненных поисков и в течение жизни многие люди меняют свою точку зрения. Кто-то обретает веру, кто-то ее теряет. С кем-то это происходит несколько раз за жизненный путь. Вы не должны нести ответственность за выбор таких личных вещей, даже если речь идет о ребенке.
Разумеется, это не отменяет также и того, что упоминали многие. Рассказа о сектах, используемых ими приемах вербовки людей и убеждении их. Хотя по достижении 18 лет, ребенок может принять и решение вступить в какие-то секты или непризнанные культы (опять же по конституции он такое право имеет). Думаю, что и верующие, и атеисты не слишком хорошо относятся к сектантам, хотя и по разными причинам. Но своеобразная техника безопасности должна соблюдаться в любом случае (по крайней мере до совершеннолетия).
Зачем ему рассказывать ребенку о том, чего не существует? И вообще зачем ребенку рассказывать о боге? Расскажите лучше о чем-нибудь научном. Больше будет смысла.
Никак. Если ребенок заинтересуется, нужно рассказать как есть: в это можно верить, а можно и не верить, так как подтверждений существования сего товарища недоказательно, потому и принимается на веру.