Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как решается вопрос при экстренных перевозках?

Например когда своя машина не завелась или водитель не вышел на работу, или неправильно рассчитали объём или вес и понадобилась оперативно еще одна машина. Как оперативно заказать машину для грузоперевозки и кто оперативно представляет такие услуги по городу?

Грузоперевозки+2
Анонимный вопрос
  ·   · 3,0 K
https://avto-oligarh.ru/gruzoperevozki/  · 14 февр 2021

При экстренных перевозках, у нас работает правило - выполнить задачу в пределах заложенной компетенции.

Обычно это означает, что любая перевозка состоит из составляющих частей - как звенья цепочки. Если одно из звеньев не выполняет свою функцию, то вся цепочка рушится. Именно тут и заключается ключевой момент - выявить то звено которое может подвести.

Обычно срыв происходит не у перевозчика, а у грузовладельца, у которого имеется свой автотранспорт.

Выходит, что ответ нужно дать с двух сторон - когда срыв происходит у перевозчика и когда срыв происходит у грузовладельца :

Срыв у перевозчика - это очень крайне редкая ситуация, так как решить её обычно можно легко: поставить транспорт на подмену, взяв его у другого перевозчика, переменить транспорт свой и пустить на более выгодный маршрут свой транспорт а на невыгодный нанять стороннего перевозчика, арендовать грузовой автотранспорт и посадить своего водителя (в случае поломки своего автотранспорта), у многих перевозчиков имеются партнеры, готовые им предложить подменный транспорт. Даже если стоимость низкая а клиент важный, то перевозчик может пойти на расходы по доплате разницы между ценами подменного транспорта и теми за которые ехал - так как оплата неустойки будет соразмерна дополнительным затратам и подорвёт репутацию и имидж перевозчика.

Искать причину, по чьей вине происходит срыв погрузки - сразу не стоит, так как задачу по самой перевозке ни кто не отменял и оперативность сил на решение в приоритете разбирательств. Обычно если срыв идет с стороны заказчика, то перевозчику просто оплачивают порожний прогон или согласованную неустойку за срыв погрузки - это обычно небольшие суммы, не всегда покрывающие реальные затраты ( ГСМ, заработная плата персоналу и покрытие рентабельности одного рабочего дня ).

Срыв у грузовладельца - это совершенно иная ситуация, и обычно она бывает спонтанной, то проблемы с персоналом ( уволился, заболел ) то с самим транспортом ( не завелся, появился шум в двигателе, требуется время на ТО ) Как обычно в такие моменты бывает аврал, и если своевременно не поставить груз, то от него откажутся и это повлияет на дальнейшую прибыль. Вот тут и приходит мысль, что необходимо так же садиться и оперативно переменять маршруты, вводить оптимизацию, готовиться к переработке у персонала, и ещё куче сопутствующих проблем - например меняя постоянный маршрут - водитель его выполнить не по обычному графику, кто то не зная дороги может и произвести ДТП, не зная особенностей каждой точки доставки и контактные лица - все затрудняется и затягивается - а если товар скоропортящийся...

Решается вопрос у грузовладельца самым оптимальным способом - привлечением стороннего перевозчика, а для оперативности действий в авральных ситуациях, предусмотрительный грузовладелец заключит несколько договоров на транспортное обслуживание по заявкам. Это позволит вызывать необходимый транспорт оперативно без необходимости подписывать в торопях или не глядя, договор перевозчика.

Вывод, при экстренных перевозках поможет только предварительная предусмотрительность, с помощью которой подбираются подменные перевозчики и согласовываются условия и тарифы, по которым будет взаимодействие. Такие методы максимально упростят жизнь как перевозчикам (привлекая для перестраховки других ) так и грузовладельцам, но есть одна ложка дёгтя в этом совете - ценообразование. Ценообразование при таких условиях будет среднерыночное, чтобы перевозчик мог в любой момент перенанять машину по той же цене - именно по этому добиваться низких цен не стоит, иначе данные условия в нужный момент подведут (так как низкие цены получают в замен на объём, а подменные машины привлекаются по случаю, то цена всё таки будет как минимум среднерыночная).

Научу оформлять пропуска в Москву (МКАД, ТТК, СК)...  · 27 янв 2021  · okolog.ru
Оперативно такие вопросы решать непросто и многое зависит от заказчика, пойдет ли он навстречу, например, по вопросам замены документов (доверенность, накладные и прочее, которые надо еще вручить водителю или отправить на... Читать далее
Обучение оформлению бесплатных грузовых пропусков в Москву. Официально, легальноПерейти на puskpro.ru