Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как рекламировать свой стартап при отсутствии бюджета на эту рекламу?

Стартапы
Анонимный вопрос
  ·   · 87,9 K
Первый

Если бюджет не позволяет, то используйте другой ресурс - время.

Пишите статьи/заметки и выходите на такие площадки, как Youtube, Facebook, pikabu, vc и др.

Уверен, что Вы найдёте свою аудиторию, задачи которой решает Ваш продукт.

Еще можно воспользоваться краундфайдингом если Ваш стартап импакт направления
Интернет маркетолог, автор и ведущий подкаста "О...  · 16 окт 2019  ·
podcastsmm
Есть классный бесплатный метод продвижения любого продукта, но не знаю подойдет ли он для стартапа. Суть в следующем: 1) Открываете браузер в режиме инкогнито 2) Пишите в поисковой строке запрос, как ваш продукт обычно ищут... Читать далее
С минимальным или совсем без бюджета: Регистрируем свою организацию на ТОп каталогах/отзовиках (на каждой... Читать дальше
СЕО в МетеоАгент  · 9 мар 2020
Чтобы эффективно продвигать стартап при отсутствии бюджета, необходимо: 1. Определить целевую аудиторию ЛИБО определить проблему, которую решает ваш стартап (если вы не сделали этого ранее, что тоже иногда бывает). 2... Читать далее
Телеграм-канал про запуск и развитие стартапов (продакт-менеджмент)Перейти на t.me/ruspm

Да, это так. Но как это делать реально?

U-CRM — это CRM, аналитика, постановка задач...  · 19 авг 2020  · u-crm.ru
Чтобы рекламировать свой стартап нужно банально найти то место, где твои потенциальные клиенты. И вот прям ручками продавать. Я так делал - работает! Идешь и продаешь. Регистрируешь его где только можно, ведешь все соц сети... Читать далее
CRM для бизнеса. Управление вашими взаимоотношениями с клиентами и партнерами.Перейти на u-crm.ru
Интересуюсь всем понемногу. По профессии аналитик...  · 6 авг 2019

Вы можете создать группы в социальных сетях и описать свой стартап полностью, затем показывать его различным людям. Если ваш стартап действительно интересный, люди сами к вам потянутся.

Согласен, наш продукт интересен для многих, но сарафанное радио работает медленно ,а прямые затраты идут каждый... Читать дальше
Контент-маркетолог  · 6 окт 2020  · biztext.pro
Расскажите про свой стартап на ресурсах, где можно создавать пользовательский контент. Отлично подойдет vc.ru с их разделом «Трибуна», как раз для стартапов. Недавно отлично выстрелил стартап Флипперзиро, мультитул для... Читать далее
Контент и маркетингПерейти на biztext.pro
Если вы имеете в виду рекламу стартапа для привлечения инвесторов, то можно идти на краудфандинговые платформы, создавать там страницу проекта, красиво его расписывать с упором на то, что получат пользователи, а, может быть, и... Читать далее
Копирайтер-маркетолог. Тексты, которые приводят клиентов. Консультации.Перейти на facebook.com/veronika.ch.copywriter
Помогаю выстроить гармоничный внутренний мир ! Пра...  · 5 окт 2020  · uslugi.yandex.ru/profile/EvgenijYa-547772
Забыть нельзя , а вот вытеснить запросто . Что такое воспоминания это мысли о прошлом в настоящем времени . Почему вы обитаете в прошлом ? Потому что ваше настоящее довольно пусто и ненасыщенно . Если в настоящем вы увлечены... Читать далее
Онлайн консультации в удобное для вас время .Перейти на uslugi.yandex.ru/profile/EvgenijYa-547772
Сервисы для маркетологов. 2000+ инструментов...  · 2 окт 2020  · otzyvmarketing.ru
Тут парочка выходов есть. Во-первых, сарафанное радио. Лучше конечно иметь уже какие-то связи, знать много разных людей, и им рассказывать о том, чем вы занимаетесь. Можете в социальных сетях добавить нужных людей в друзья и... Читать далее
Отзывы о сервисах для бизнеса мы собираем тут.Перейти на otzyvmarketing.ru
Digital-маркетолог, сооснователь агентства...  · 10 сент 2020
Чтобы в ваш стартап поверили, нужно доказать свою экспертизу. Качайте личный бренд. Пишите статьи на профильные порталы (например, на vc есть рубрика "Трибуна"), ведите собственные страницы в соцсетях и там же говорите о своем... Читать далее
Рекламное агентство "ADARTIKA" объединяет в себе...  · 2 авг 2020  · adartika.business.site
Отвечает
РПК ADARTIKA
Рассказывайте интересную историю - это беспроигрышный вариант косвенной рекламы. Сделайте ютюб канал как вы открываете свой бизнес, с чем сталкиваетесь, какие проблемы решаете - реальный опыт всегда интересен и привлекает... Читать далее