Тут парочка выходов есть.
Во-первых, сарафанное радио. Лучше конечно иметь уже какие-то связи, знать много разных людей, и им рассказывать о том, чем вы занимаетесь. Можете в социальных сетях добавить нужных людей в друзья и поделиться записью о вашем стартапе.
Во-вторых, вы можете определить людей, которым было бы интересно то, что вы продаете, и писать им в личные сообщения. Не всегда, но такой способ работает. Из 100 отправленных сообщений ваше предложение по итогу может заинтересовать 5 человек, и это нормально! Даже отлично!
Если вы хотите рекламировать ради спонсорства стартапа, то надо писать письма соответствующим людям с коммерческим предложением.
Да, это так. Но как это делать реально?
Вы можете создать группы в социальных сетях и описать свой стартап полностью, затем показывать его различным людям. Если ваш стартап действительно интересный, люди сами к вам потянутся.