Кажется, что после ухода Икеи, многим местным мебельным компаниям должно стать в плане конкуренции легче. Но вряд ли кто-то будет строить такие же крупные магазины. И здесь многое зависит от того, кто может наиболее эффективно привлекать к своей продукции. Без маркетинга и ИТ не обойтись. Знаю, что у Еламы есть даже отдельная услуга для продвижения в интернете производителей мебели.
- Более 10 лет в рекламном бизнесе. - Оказываю... · 26 мар 2022
А как вы делали это раньше ?)))
Наверное используя только Инстаграм?
Ну тут самая большая ошибка большинства - это зацикливание на одном канале.
Вот и приехали))
В рекламе, на самом деле, всё просто, чем её больше и... Читать далее
Существует достаточно большое количество вариантов рекламы мебельных товаров. Если у вас есть собственный сайт магазина мебельных товаров, то это намного всё упростит. Тут можно воспользоваться поисковой рекламы, то есть нанять... Читать далее
Курсы по по работе с Маркетплейсами (marketplace) · 18 апр 2022
Используйте для продвижения мебельного магазина поисковую оптимизацию, рекламу в интернете, контент- и клауд-маркетинг. Вести собственный блог, группу в соцсетях, каналы на Яндекс. Дзене и Youtube можно своими силами, как и... Читать далее
Ушедшая из России Икея тоже говорила о том, что крупные магазины становятся все менее рентабельными, поведение и способы потребления менялись. И до кризиса люди чаще заказывали с маркетплейсов, реже склонялись к спонтанным... Читать далее
Мебель — одна из наиболее высококонкурентных ниш в интернете, поэтому для рекламы маленьких и средних магазинов не подойдет таргетинг по высокочастотным ключевым фразам. По опыту лучше отрабатывает семантика по конкретным... Читать далее