Мебель — одна из наиболее высококонкурентных ниш в интернете, поэтому для рекламы маленьких и средних магазинов не подойдет таргетинг по высокочастотным ключевым фразам. По опыту лучше отрабатывает семантика по конкретным моделям из наличия.
При этом в тексте объявления важно использовать не общие фразы, а конкретные конкурентные преимущества, например, «напрямую с фабрики», «гарантия 12 месяцев», а еще лучше особенность конкретной модели, например, «велюровая обивка», «ортопедическое основание» и т.д.
Из-за перегретого аукциона ручное управление ставками может не принести результата, лучше протестировать работу автоматических стратегий, например, оптимизация конверсий.
Лучше всего в тематике показывают эффективность не стандартные РК поиска и РСЯ, а такие типы кампаний как Смарт-баннеры, Динамические кампании по сайту и фиду.