Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как разработчики игр переносят непринятие своего труда, вложенного в их работу, с токсичной стороны пользователей и почему так происходит?

ВидеоигрыQ-videogames
Аристарх Карамчук
  ·   · 2,7 K
Блоггер, программист, игроман, любитель...  · 25 июн 2020  ·
justplayittoo

Начну с конца, почему же так происходит...

Люди видят обычно только результат и именно результат и оценивают с точки зрения нравится/не нравится. Точно так же, как и блюдо в ресторане, если оно с душком, то вам будет вряд ли интересно, сколько именно сил вложил в него повар и, что не он виноват, что мясо было подпорченным. Просто это блюдо выкинуть, а новое принести.

В случае игр проблема в том, что они занимают много времени на разработку, гораздо больше, чем обычное блюдо. А чем дольше времени и сил мы тратим на что-то, чем крепче к этому привязываемся. Поэтому поварам скорее всего менее обидно за неприятие своего блюда, да и с потребителем разбираются обычно администраторы.

В разработке игр тоже есть свои администраторы. Чаще всего их называют комьюнити-менеджерами. Они занимаются общением с недовольными игроками и являются своеобразным щитом для разработчиков. Так как непосредственного участия в создании игры они не принимают, то им проще не принимать критику игроков на свой счёт.

Если же комьюнити-менеджеров нет или уровень ненависти пересекает все границы, то как и любые другие люди разработчики переживают это по-разному. В целом критика негативно влияет, потому что она сродни неприятию тебя в обществе. Исследования же говорят, что неприятие человека в обществе ощущается мозгом как боль от удара.

Было бы неплохой практикой после релиза игры отправлять разработчиков в какое-нибудь уединённое место без связи и интернета, чтобы они могли спокойно переждать первую возможную волну хейта. Чтобы токсичность не могла помешать в дальнейшем творить.

Подборки для геймдизайнеров на любой вкусПерейти на vk.com/justplayittoo
Лучший
Геймдизайнер , в индустрии более 8 лет. Веду свой...  · 25 июн 2020  ·
mistle_gamer
"Токсичные" игроки - это вообще совершенно особенная категория людей, которые высказывают свое мнение наиболее негативно и резко. Такие игроки не способны к констуктивной критике игры, они как правило стараются запихнуть в... Читать далее
➼ Блог с самыми полезными статьями по геймдизайну ➼Перейти на vk.cc/awM7eK