TikTok ориентирован в большей степени на видео развлекательного характера, не длинные.
Изучите наиболее популярные видео, что делает человек на них. В начале можно делать близкие по смыслу, но обязательно со своей оригинальной концепцией и подачей, постепенно выбрав для себя наиболее интересную тему развиваться в ней
Нет волшебного рецепта для того, чтобы стать мегапопулярным на платформе, есть несколько советов, как увеличить шансы на успех.
1) Создавайте короткие, 15-секундные видео. И хотя TikTok позволяет делать видео до минуты, короткий формат зайдет с большей вероятностью лучше и увеличит количество просмотров до конца (что влияет на ранжирование видео и его попадание в рекомендации).
2) Создавайте видео, которые вовлекают с самого начала. Работайте над первыми кадрами, прорабатывайте вступление.
3) Добавляйте привлекательные подписи. Несмотря на ограничение в 150 символов (включая хештеги) вы должны быть с юмором, кратки и интригующи (например, «Вы должны досмотреть это до конца» или «мне потребовалось X попыток, чтобы это снять»). Помогают и подписи на основе предыдущих вопросов от аудитории.
4) Обращайте внимание на каждое созданное вами видео. Вам не нужно сначала копить аудиторию (как это принято в остальных соцсетях), а потом получать просмотры. Ваш контент хорош не из-за количества подписчиков, а если он ранжируется в алгоритме. Так что не падайте духом, если пара ваших первых видео не выстрелила - тем более, не нужно их удалять.
5) Создавайте качественный контент. Никаких «зернистых» и размытых, нечетких роликов. Максимально используйте функции редактирования видео TikTok, включая фильтры, наклейки, эффекты, шаблоны и другие параметры.
6) Публикуйте ролики, когда ваша аудитория активна и наиболее вовлечена. Активное взаимодействие пользователей с вашим контентом позволяет системе алгоритмов продвигать ваше видео.
7) Вступайте в контакт с другими тиктокерами. Комментарии и взаимодействие с контентом других людей побуждает их писать вам в ответ. Это так называемый «закон взаимности»: когда человек А делает что-то приятное для человека Б (в данном случае, оставляя комментарии), человек Б чувствует желание «вернуть» услугу.
8) Используйте правильные хэштеги. Хотя нет никакой гарантии, что они тут же выведут вас в «реки», хуже точно не будет. Следите за трендовыми хештегами на вкладке Discover.
9)Присоединяйтесь к челленджам. Это всегда в моде, а также хороший способ для поиска новых идей.
10) Используйте популярные звуки и музыку в своих видео.
11) Убедитесь, что люди могут взаимодействовать с вашим контентом. Включение опции загрузки позволяет людям делиться вашим контентом на других платформах, к тому же TikTok добавляет свои знаки и ваш ник на видео. Разрешайте делать «дуэты» с вашими видео.
Предварительный этап – подготовка аккаунта
Если вас интересует раскрутка, а не накрутка, то вы обязаны подготовить к ней аккаунт. Накрутить ботов или офферов можно на любой аккаунт в социальной сети, но привлечь можно лишь заинтересованного пользователя. Соответственно, у вас должен быть не только интересный контент, но и правильно оформленный аккаунт.
Шаг 1. Оформление профиля
Профиль в себя включает:
Также вы можете оставить в описании ссылку на другие площадки.
Шаг 2. PRO-аккаунт
Теперь вы должны перевести свой аккаунт в PRO-режим. Это почти аналог бизнес-аккаунтов в Instagram, который позволяет:
Теперь вы можете начать или продолжить создавать свой контент, а также приступить непосредственно к продвижению.
Способы продвижения
Способ 1. Массфоловинг/масслайкинг
Этот способ может быть как бесплатным, так и платным – зависит от того, как именно вы будете это делать. Если вы вручную подписываетесь, ставите лайки и комментируете чужие видео (например, по конкурентам или хэштегам), то это бесплатно. Но очень долго и неэффективно. Вы можете автоматизировать эти действия при помощи специальных сервисов. Но это платно (хотя и недорого).
Принцип продвижения аналогичен Instagram – другой пользователь заинтересуется вашей реакцией и, скорее всего, перейдет в ваш аккаунт. Пока в TikTok массфолловинг и масслайкинг работают неплохо, в отличие от того же Instagram. Видимо, местная аудитория не до конца ознакомлена с подобными методами продвижения.
Способ 2. Хэштеги
Это бесплатный способ, связанный с эффективным продвижением своих видео. Вы ставите под своими видео трендовые хэштеги, соответствующие тематике вашего видео. Подобрать подходящие хэштеги можно при помощи специальных сервисов.
Способ 3. Привлечение из других социальных сетей
Это так же бесплатный способ, но он требует наличия аккаунтов в других социальных сетях – например, Instagram, Вконтакте и пр. Вы можете публиковать свои видео на других площадках, оставлять там ссылку на свой TikTok и т.д. – это привлечет заинтересованную в вашем контенте аудиторию.
Накрутка в TikTok
Чтобы повысить доверие со стороны пользователей к своему аккаунту, вы можете на начальном этапе продвижения заказать накрутку для увеличения счетчиков – просмотры, лайки и пр. Например, накрутить лайки можно с помощью этих сервисов – https://otzyvmarketing.ru/best/servisy-nakrutki-lajkov-v-tik-tok/. Также не забывайте и о бесплатных способах накрутки, например, взаимообмене.
Способ 4. Коллаборации и взаимопиар
Условно бесплатный способ. Вы рекламируете у себя другого блогера, а он рекламирует вас – это взаимопиар. Но в TikTok гораздо чаще проводят коллаборации – вы с другими блогерами снимаете ролики дуэтом или группой. Благодаря этому происходит обмен аудиторией. Главное, подобрать подходящих партнеров.
Способ 5. Реклама
Это платный способ. Реклама в TikTok может быть в 2 основных формах:
В первом случае вы обращаетесь к другому пользователю (например, крупному блогеру) и запрашиваете прайс на рекламу. Блогер делает интеграцию и вы получаете часть его аудитории.
Во втором случае вы самостоятельно (или через специалиста) настраиваете рекламную кампанию в TikTok Ads. Здесь доступно несколько форматов – видеореклама в ленте, баннеры на входе, баннеры в поиске, брендированные эффекты. Платформа поддерживает разные модели оплаты, например, за показы, за просмотры, за клики и оптимизированные клики.
Все способы при грамотном использовании позволят увеличить вовлеченность. Благодаря этому ваши видео будут чаще выходить в «Рекомендованное», а там недалеко и до трендов TikTok.
Да, в Tik-Tok, как и в других социальных сетях есть возможность для продвижения профиля. Для этого необходимо настроить рекламу:
Хочется дополнить ко всему вышесказанному, что на продвижение вашего контента в ТикТоке влияет пользовательская активность, реакции и просмотры до конца сразу же после публикации видео.
Именно для этого используют накрутку просмотров и комментариев в ТикТок, алгоритм таков:
Так, социальная сеть даст Вам больше показов в рекомендациях. Получить просмотры от реальных пользователей вы можете в сервисе IPweb. Не забудьте указать:
Накручивать ли подписчиков - отдельный вопрос. С одной стороны, количество подписчиков создаст впечатление популярного аккаунта, с другой - прямый образом особо не влияет на ранжирование видео.
Поэтому имеет смысл заказывать именно просмотры видео в системах активной рекламы, таких как IPweb, чтобы ваше видео посмотрели реальные пользователи.
По итогу недели, первый аккаунт набрал несколько тысяч подписчиков, а тот в котором не было призывов к действию - всего лишь 200 подписчиков.
Для начало выбираете тему видео, сейчас много тем: феминизм(очень популярная тема), юмор(популярен всегда), хендмейд(интересен больше как мк), повтор трендов и разбивка на несколько частей всяких ситуаций(пов, как модно сейчас говорить). Готовьтесь к тому, что ролики снимать надо часто и выкладывать с интервалом 30 минут, по 6 штук в день. Использовать музыку ту которая вируситься в тт. Можно тэги использовать, но это не инста пользы мало.
Для начала вам нужно определить цель, для чего вы хотите иметь популярный профиль на TikTok?
Примеры целей:
В зависимости от цели выстраиваем стратегию и выбираем способы продвижения. Но сначала определяемся с аудиторией и концепцией канала.
Помните – в Тик-Ток приходят развлечься и «убить время». Сложный контент здесь не заходит.
Как определились с целью, переходим к оформлению профиля.
Оформление включает в себя:
Если хотите зарабатывать на TikTok, то переключите свою учетную запись на Pro аккаунт. Он позволяет выбирать категорию профиля, запускать рекламу, смотреть статистику. Для перехода на Про, нажимаем на 3 точки в правом верхнем углу, далее «Мой аккаунт», «Переключиться на Pro-аккаунт».
Видео должны быть веселыми, оригинальными, запоминающимися. Документалки, образовательный контент, нудные лекции и все в таком духе, не зайдут. Не забывайте о качестве съемки. Нечеткая картинка, шумы на заднем плане – не то, что хотят видеть юзеры Тик-Тока.
Выкладывать ролики в идеале по 1-2 раз в день. При публикации можно составить описание для ролика и добавить туда хэштеги. Само видео можно разбавить эффектами, стикерами, добавить текст.
Следующий шаг - привлечение подписчиков, для этого нужно:
Главное получать от процесса создания роликов наслаждение, не делать контент только ради прибыли. Тогда обязательно появятся подписчики, а монетизация будет как побочный эффект. Рекламодатели сами будут вам писать.
Детально во всём этом разобраться вам поможет TikTok-академии Nostra Blogers. Добавляйся в академию ТикТок (пока Вас не опередил кто-то другой)-> Как стать популярным в TikTok (переходите по ссылке и нажимайте вступить)
Существует достаточно много способов продвинуть свой аккаунт ТикТок:
Раскрутка
Реклама у блогеров
Аналитика аккаунта
И многое другое.
Обьясню более подробно.
Раскрутка.
Самый быстрый из всех способов. Существует множество сайтов, на которых можно сделать раскрутку на подписчиков, лайки, просмотры и репосты - сделать самостоятельно. А можно заказать у людей, занимающихся продвижением - вариантов тоже тьма тьмущая. Конечно, это все не за бесплатно.
Но что мы имеем по сути? Просто цифры.
Большинство раскруток - это просто боты, "пустые" аккаунты, которые подписываются на ваш канал. Активности это не повысит.
Существуют люди и сайты, которые предоставляют действительно реальных и живых подписчиков - и по интересам, и по геолокации. Но и стоимость подобных услуг высока.
Реклама у блогеров.
Можно приобрести рекламу вашего аккаунта у других, более популярных блогеров. Реклама действенная, но опять же все зависит от нескольких факторов - величина аудитории блогера, его популярность и прочие. Опять же все неоднозначно. Чем популярнее блогер, тем выше цена.
Аналитика аккаунта.
Это уже вам поможет, если у вас уже есть так называемые "выстрелившие" видео , попавшие в рекомендации. То есть видео, которые приносят наибольшее количество подписчиков, лайков, просмотров и репостов.
Смотрим аналитику, смотрим видео, и выкладываем ролики именно в данной тематике. Не одинаковые, но узкоспециализированные. Но опять же не факт, что выстрелит и похоже видео - как говорится, молния не бьёт два раза в одно место.
Есть несколько советов, чтобы сделать свой аккаунт популярным (говорю как человек, у которого идет 800+ подписок за сутки).
Качество контента.
Старайтесь выкладывать качественный контент - используйте редакторы и функции тиктока. Не выкладывайте глупые ролики со съёмками дороги или простых криков и аля подобную чушь - толку от этого ноль.
Делайте популярные ролики - челленджи, тренды. Проведите анализ, чем чаще всего интересуются люди, что их привлекает - интернет в этом вам поможет.
Время роликов.
Старайтесь делать ролики не больше минуты: многим пользователям лень смотреть длинные и скучные видео.
Интрига.
Пустите в ваши ролики немного интриги - что же сейчас произойдет? А что сейчас будет? Что это такое?
Но не переборщите - лично я сразу пролистываю те ролики, в которых эта интрига держится более 10 секунд: просто раздражают ролики в теме - эффект цвета волос, глаз, на какое животное похож и прочие, где люди просто минуту сидят и молча смотрят в экран, и последние две секунды показывается сам эффект.
Регулярность.
Если вы все же решили основательно продвигать ваш канал, то старайтесь регулярно выкладывать ваши ролики - хотя бы 3-4 ролика в неделю.
Взаимодействие.
Всегда отвечайте на комментарии, ставьте на них лайки. Взаимодействуйте с другими авторами - пишите им комментарии, желательно интересные и по теме роликов, чтобы люди заинтересовались вашим комментарием и перешли к вас в профиль полюбопытствовать, ну и затем подписаться.
Перечислять советы можно вечно. Но если следовать основным, так сказать, правилам и канонам, то ваш аккаунт будет развиваться, словно лошадь на скачках.
Надеюсь, хоть чем то вам помог. Возникнут вопросы - обращайтесь.
Тут нужно заставить зрителя досмотреть до конца, проанализировав ленту рекомендаций, можно сделать вывод, что нужно просто тянуть видеоролик до конца и делать темы, которые нравятся подросткам.