«Покупатели не любят думать. Думаем для Вас» · 1 февр 2019
Если по делу, то
Для ответа на данный вопрос уточните:
1. Магазин автозапчастей у Вас по всем авто: легковые, грузовые, автобусы, и тд? Или все таки более узкий сегмент? Например: легковушки, 20 марок и по 10-20 моделей в... Читать далее
Здравствуйте
Самое главное в раскрутке интернет магазина автозапчастей - Это многофункциональный сайт,который будет хорошо продвигаться с точки зрения SEO, с правильными страницами и их ссылками, с карточками товаров... Читать далее
Учитывая актуальность Вашей ниши (машины есть у очень многих, соответственно, автозапчасти тоже всегда необходимы), я бы советовала грамотное контекстное продвижение. Это самый бюджетный и в тоже время эффективный вариант... Читать далее
Создание сайта магазина
1. Структура сайта. Первое и самое важное - у сайта должен быть хороший движок, чтобы быстро обрабатывать тысячи запросов пользователей. Десятки брендов, категорий и подкатегорий запчастей - все это... Читать далее
Зависит от способом раскрутки.
1. Контекстная реклама (быстро, но дорого), кончились деньги, сайт пропал из поиска.
2. Соц.сети (для лучшего эффекта очень дорого), нужны обзоры, накрутка подписчиков, конкурсы и прочеее.
3. SEO-п... Читать далее
Для раскрутки магазина автозапчастей необходимо:
1)Готовая платформа на которой будет работать ваш интернет магазин. Она должна иметь богатый функционал для работы с заказами, клиентами, поставщиками, оплатой, наличием... Читать далее
Для того чтобы добиться успеха в продвижении магазина автозапчастей необходимо:
- при создании сайта уделить особое внимание его структурированности и логичности – автозапчасти должны быть «разложены» по рубрикам, так чтобы... Читать далее
Для раскрутки вашего магазина в интернете можно использовать несколько каналов. Во-первых, запустите контекстную рекламу - в сетях и на поиске. Во-вторых, запустите рекламную кампанию с таргетингом, подойдут ВКонтакте и... Читать далее
Чтобы раскрутить магазин автозапчастей нужно:
1. чтобы цены на товары были не выше, чем у конкурентов, а желательно, чтобы ниже. Тогда получиться "зацепить" клиента.
2. проводить акции, скидки, розыгрыши для привлечения новых... Читать далее