Чтобы привлечь аудиторию, нужно сделать так, чтобы группа была ей полезна. Так как вы ориентируетесь на абитуриентов — подумайте, что для них важно. И советую добавить ещё одну целевую аудиторию — родителей абитуриентов. Потому что они могут влиять на решение ребёнка о поступлении в университет.
Итак, ваша аудитория — абитуриенты и их родители. Перед поступающим стоит задача — получить хорошую профессию и быть востребованным на рынке труда. Этого хотят и его родители. Вы должны показать, что если ребёнок поступит к вам, то всё будет хорошо. Поэтому, в контенте показывайте истории студентов и выпускников: кто и где работает, как складывается их карьера. Попутно выпускайте текстовые или видео интервью с выпускниками. А ещё рассказывайте о правилах поступления без лишнего занудства. Так снимете и переживания по поводу будущего абитуриента, и проблемы с зачислением на факультет.
После того, как начнёте выпускать полезный контент — поработайте непосредственно над привлечением целевой аудитории. Это можно сделать платно: через таргетированную рекламу, рекламу у блогера с соответствующей аудиторией или проведение конкурса с условием подписки. Эти методы требуют вложений, но часто работают наиболее эффективно и предсказуемо, особенно таргет.
Если вы не готовы тратить деньги на привлечение подписчиков — попробуйте найти группы выпускных классов школ. Думаю, можно договориться с их администраторами о размещении записи о вашем университете. Не делайте её шаблонно рекламной — лучше подумайте о том, какую пользу вы можете дать ученикам (её можно взять в одном из ваших постов) и расскажите о ней. Так заинтересуете аудиторию и потенциально сможете получить новых подписчиков.