Для начала нужно определить ЦА. В вашем случае это сами абитуриенты и их родители (во многих случаях именно мама и папа могут иметь решающее значение). Думаю, главное для поступающего – получить профессию, которая будет востребована на рынке труда к моменту выпуска. Поэтому вы можете показывать именно это: рассказывать истории выпускников, которые добились успеха в этой специальности, показывать статистические данные выпускников и так далее.
Но важно не только далекое будущее, но и близкое. Поэтому нужно без занудства (а весело и с задором) рассказать про поступление, жизнь в университете, различные мероприятия. Желательно разграничить тематики, например, при помощи хэштегов. Так, пользователь сможет максимально быстро найти интересующую его информацию, например, только про поступление. Обязательно откройте личные сообщения, чтобы абитуриенты могли вам писать и задавать вопросы.
Как вариант, можно запустить таргет на выпускников 11 класса, разделив их по группам интересов. Или можно опубликовать свои записи в крупных сообществах вашего города или даже области. Но на такую рекламу потребуются деньги, а не каждую университет готов тратить на это пусть даже и незначительные суммы. В общем, ваша задача – выпускать крутой, интересный и полезный контент для целевой аудитории. Если им это будет неинтересно и неполезно, то раскрутить группу у вас вряд ли получится.