Первым делом
Если вы только что создали группу, то перед началом активного продвижения необходимо привлечь первых фолловеров. Самый простой и эффективный способ - отправить приглашение максимальному числу друзей. У вас появятся первые подписчики. Группа уже не будет пустой.
Большинство пользователей запрещает приглашать их в группы, поэтому просто напишите в личные сообщения друзьям. Попросите вступить в группу и кратко расскажите, что полезного и интересного там можно будет увидеть - так вы получите не только новых подписчиков, но и живую обратную связь. Но не рассылайте сообщения сразу всем друзьям - велика вероятность попасть в бан.
И не бойтесь показаться надоедливым, даже если откликнется только пара близких друзей - начало будет положено!
Взаимная подписка
Когда необходимо набрать первую сотню-другую подписчиков, вы можете воспользоваться сервисами, в которых осуществляется взаимный обмен действиями.
Например: вы лайкаете несколько фотографий или оставляете комментарии на страницах других участников сервиса, взамен получаете подписчиков в свое сообщество.
Это не требует финансовых вложений, но нужно будет запастись временем и терпением. Однако, качество подписчиков, скорее всего, будет низким. Такая аудитория скорее всего не будет в дальнейшем проявлять активности, поэтому хороша только на начальном этапе.
Хэштэги
Следите за тем, чтобы ваши посты сопровождались актуальными хэштегами. Разумеется, они должны соответствовать контенту поста.
Не пытайтесь выйти в ТОП по самым “жирным” хэштегам - там слишком высока конкуренция. Для начала выбирайте менее конкурентные, но более подходящие тэги.
Клиенты из комментариев
Бесплатный и эффективный инструмент - экспертные комментарии в крупных тематических пабликах. Пример: вы пишете полезный и подробный комментарий под горячим постом с большой активностью в популярном паблике вашего города, получаете много реакций - лайки и ветку саб комментариев, и ваш коммент выносит в топ комментов. Потенциальный клиент сразу увидит этот комментарий, заинтересуется и перейдет на вашу личную страницу или упомянутый в тексте паблик.
Это не самый легкий и быстрый способ получить внимание новых пользователей. Придется потратить время на поиски пабликов и отслеживание подходящих постов. Но экспертные комментарии приводят в группу максимально целевую аудиторию, которая уже потенциально готова купить ваш продукт или услугу, а также может легко вырасти в “адвокатом бренда”.
Важно! Не путайте нативный комментарий и спам вроде “Вступайте в ХХХ сейчас, разыгрываем Айфон”. Пользователи начнут жаловаться, а админы пабликов просто заблокируют.
Распространение статей
Можно не только создавать качественных контент для своих подписчиков, но и попросить опубликовать его в другие крупные сообщества, где могут обитать ваши потенциальные подписчики и клиенты. Но для этого необходимо составить действительно качественный и уникальный материал, чтобы привлечь внимание администратор нужной группы.
Схема эффективного лонгрида:
Вариант 2. Если вам нужна публикация в определенной группе, но админы не одобряют ваши предложения, подумайте о платной рекламе в данной группе. Цена публикации, как правило, зависит от количества аудитории и популярности этого сообщества. Подберите несколько площадок и предложите опубликовать свою статью у них - хороший контент с нативной рекламой может стоит значительно дешевле, чем классический рекламный пост.
Платные методы продвижения
Если вы администрируете коммерческие сообщества, для которых главная цель - реальные продажи Вк, то стоит обратить внимание на платную рекламу. Это позволит получить отдачу от соцсетей быстрее.
Настроить и запустить рекламу можно внутри рекламного кабинета Вконтакте.
Варианты рекламы ВК:
Обязательно попробуйте разные форматы объявлений и стратегии (оплата за клики или за показы).
При этом не стоит зацикливаться лишь на одном рекламном канале внутри самой социальной сети: попробуйте также Яндекс.Директ, Google Ads.
Здесь стоит оговориться. Если у вас нет никакого опыта настройки рекламы, мы рекомендуем обратиться к специалистам. В противном случае вы рискуете попросту “слить” бюджет и напрасно разочароваться в рекламном канале. Благо, проблем с таргетологами сейчас нет.
Если в качестве рекламы своего сообщества вы выбираете посевы, то можно поискать площадки на специальных биржах или вручную, общаясь напрямую с администраторами.
Договариваться напрямую будет существенно дешевле, но вы должны понимать, что существуют риски. Ведь вы переводите деньги совершенно незнакомому человеку и его честность не гарантирована.
Бонус
Работа с привлеченной аудиторией
После запуска рекламы в сообществе начнут появляться первые подписчики, которые будут задавать вопросы и оставлять комментарии. Эта первая активность может стать отличным началом для вовлечения аудитории и формирования бренда. Несколько советов для работы с новой аудиторией:
Maksim Shishov, Для чего? :)
хороший ответ
Суди по тексту - Автор явно работает в ВК.
Долго и упорно мы движемся к победе))))
https://vk.com/novikovchessacademy Любители шахмат вступайте
Раскрутка группы или сообщества в любой социальной сети всегда начинается с того, что вы выясняете, кто же является вашей целевой аудиторией. В зависимости от этого приемы раскрутки будут меняться.
Искать новых подписчиков группы можно в разных местах, для их привлечения необходимо использовать разные средства. Можно использовать бесплатные инструменты для привлечения подписчиков, платные сервисы для накрутки или вообще запустить рекламу.
В группу можно приглашать своих друзей. Если у вас много друзей, и среди них есть люди, которые соответствуют портрету среднестатистического представителя вашей целевой аудитории, то вы можете пригласить такого человека к себе в группу. Для этого можно воспользоваться как стандартной функцией «Пригласить друга», так и более хитрым способом: вы можете написать вашему другу личное сообщение и рассказать ему обо всех достоинствах вашей группы.
Когда вы таким образом «исчерпаете» всех ваших друзей, вы можете продолжить добавлять в друзья новых людей и затем приглашать их вступить в вашу группу. Таким образом можно каждый день добавлять в друзья до 40 человек, часть этих людей будет вступать в вашу группу.
Если у вас есть деньги, но нет времени на раскрутку, вам открыто два пути. Вы можете использовать сервисы для накрутки подписчиков. Работают они просто: вы платите деньги, они приводят вам в группу новых людей. Но сейчас SMM-специалисты не советуют действовать таким образом. Если не вдаваться в подробности, такие подписчики будут только мешать продвигать вашу группу. Ведь это люди, которые вступили в нее за деньги. Они не будут читать посты и ставить лайки. Поэтому алгоритм «ВК» может посчитать контент, который вы публикуете, скучным и перестанет показывать его сколь-нибудь значимой аудитории.
Так что лучше продвигаться естественными способами: публиковать качественный контет и рекламироваться в группах смежной тематики. Если вы сами не способны регулярно добавлять интересные статьи, графики, конкурсы и опросы, то это работу стоит поручить опытному SMM-специалисту. Правда, ему придется платить нормальную зарплату.
Чтобы привлекать новых людей в группу, придется потратиться также на рекламу. Рекламироваться можно в группах смежной тематики. Ваши конкуренты вряд ли позволят разместить рекламу в своих группах. А вот владельцы групп смежных тематик будут рады заработать на вас.
Я приглашал в группу через сообщество, где проводят розыгрыши. Срок от 2 недель. Приз - деньги или какая то "вещь". Участники делают репост. 1.5 месяца - 700 живых участников. Потом часть сливается. Схема работает, но главное всё таки - это наполнение группы контентом по теме. Иначе все уйдут. Группа должна жить...
На самом деле - ничего сложного.
Тут даже нет четкой последовательности действий, ведь каждый момент "раскрутки" можно делать параллельно с другими. Что могу посоветовать:
Еще один момент - важно удержать уже имеющуюся аудиторию. Тот, кто уже зашел в вашу группу или в аккаунт - уже ваша аудитория. Общайтесь с каждым. Всегда отвечайте на вопросы и комментарии. Это сделает вас более привлекательным.
В продвижении группы во Вконтакте главное - не останавливаться! Продвижение основано на постоянной работе. Стоит только пропустить несколько регулярных постов и сразу можно получить отток аудитории.
Сегодня аудитория пользователей ВК — не только школьники, но и платёжеспособные люди в возрасте 25-35 лет. От того, насколько качественная у вас группа, насколько она вызывает доверие серьёзных пользователей, напрямую зависит ваша прибыль. Поэтому крайне важно заниматься продуманной и комплексной раскруткой.
В молодую, только что созданную группу, нужно пригласить первый пул подписчиков. Это могут быть ваши друзья, в том числе из других соцсетей, знакомые, коллеги. Расскажите им о группе, разместите промо-посты везде, где у вас имеются аккаунты. Не забывайте о грамотном контент-плане, публикуйте посты по актуальным, цепляющим темам и материал, закрывающий потребности целевой аудитории. В идеале ваши первые подписчики должны активно взаимодействовать с контентом.
Наличие уже какого-то числа подписчиков и активность в группе (лайки, комментарии, регулярно появляющиеся качественные посты) обеспечит кредит доверия для незнакомых пока ещё с вами пользователей. Людям психологически легче вступать в группу, где более 100 подписчиков, чем в ту, где всего 2-3 человека.
Для эффективной и безопасной раскрутки подойдут сервисы по продвижению социальных сетей, с помощью которых вы привлечёте качественный мотивированный трафик. Люди будут заинтересованы подписываться на вас, участвовать в обсуждениях, репостить контент. Ещё несколько рекомендаций:
Больше примеров и информации, как раскрутить вашу группу быстро и с максимальной отдачей, можно прочитать в статье https://www.ipweb.ru/blog/nakrutka-like-vkontakte.
В процессе раскрутки группы можно выделить несколько этапов:
Планирование. В это время Вы определяетесь с целевой аудиторией, составляете план действий, выбираете каналы привлечения и придумываете конкурсы, разрабатываете рекламную компанию.
Познакомьтесь поближе со своей целевой аудиторией. Можно начать с друзей и друзей друзей. Кстати. Обязательно следите за качество контента в Вашей группы. Если Вам удастся получить огонь прометея, система сама предложит Ваше сообщество заинтересованным пользователям. Если Вы уверены, что хорошо знаете своих клиентов, то уже можно задуматься о таргетированной рекламе.
Начинайте приглашать людей в группу. Придумайте интересное и небанальное вступительное сообщение, чтобы люди сразу же не закрыли его. Учтите, что Вам нужны именно живые подписчики, а не мертвые накрученные аккаунты. Для удобства пользователей сразу же сделайте QR-код сообщества. Им удобнее обмениваться.
Делайте контент в группе разнообразнее. Пусть здесь будет все. И продающие тексты, и опросы, и розыгрыши. Ставьте хэштеги, ссылки, добавляйте видео и мемы. В общем делайте все, чтобы привлечь и удержать внимание клиентов.
Проверяйте эффективность используемых методов. Если нет отдачи от какого-то варианта, надо либо пытаться его изменить, либо отказаться вообще от него. Возьмите в привычку с определенной периодичностью (хотя бы раз в неделю) проверять стастистику группы.
Взгляните на свое сообщество с точки зрения клиента: удобно ли пользоваться? Больше общайтесь с пользователями, обрабатывайте обратную связь, станьте ближе к нему.
Подробнее о каждом пункте Вы можете прочитать вот здесь. Все описано и структурировано, да и может я что-то забыла.
Если нет в реале кучи друзей и знакомых, которые обеспечат в группе достаточное количество подписчиков, просмотров, лайков, то есть то, что помогает поднять группу в рейтинге, то могут помочь специальные сайты по продвижению. Например, doctorsmm .com. Найти можно по этому домену в любом поисковике, Google, Яндекс и любом другом. Придется, конечно, хоть сколько-то вложиться, подобные сайты не бесплатные, но так в любом деле. Впрочем, можно воспользоваться и бесплатными сайтами - обменниками (ты мне, я тебе), но здесь тратишь кучу времени, выполняя чужие задания, да еще и подписываешься на множество ненужных тебе людей (групп).
Первоначально очень тяжело раскрутить группу Вконтакте без посторонней помощи,по подобию сайтов с накруткой или взаимной помощи от других групп.
Если рассмотреть первый вариант(1), то тут всё максимально просто,у меня в описании к страничке есть сайт,там понятная система накрутки людей.То есть вы выполняете задание,за это вам дают опредёлённое количество баллов.Потом уже за эти баллы в грубо говоря,заказываете на свою группу задание,где указываете что нужно будет сделать.Пролайкать посты,написать комментарии,или добавиться в группу. Сайт указан в описании под цифрой (1)
Могу сам его порекомендовать,поскольку он мне действительно очень сильно помог,в первоначальном старте. Поднялись и просмотры,и уникальные посетители в моей группе.
Второй вариант, это уже более проблемная на начальном этапе вещь,поскольку мало кто захочет с вами иметь дело.Так что лучше набить определённую массу подписчиков в группу с помощь первого варианта. А потом уже предлагать группам с похожей тематикой взаимный пиар.У вас если по простому,идёт бартер рекламой,на первый парах это очень полезно.Поскольку можно как завести себе друзей среди хозяев пабликов,так и обычно 5-30% процентов аудитории приходит именно заинтересованной.
Конечно забыл про самое главное,никогда не сдавайтесь! Всё получится,но не сразу!