Первоначально очень тяжело раскрутить группу Вконтакте без посторонней помощи,по подобию сайтов с накруткой или взаимной помощи от других групп.
Если рассмотреть первый вариант(1), то тут всё максимально просто,у меня в описании к страничке есть сайт,там понятная система накрутки людей.То есть вы выполняете задание,за это вам дают опредёлённое количество баллов.Потом уже за эти баллы в грубо говоря,заказываете на свою группу задание,где указываете что нужно будет сделать.Пролайкать посты,написать комментарии,или добавиться в группу. Сайт указан в описании под цифрой (1)
Могу сам его порекомендовать,поскольку он мне действительно очень сильно помог,в первоначальном старте. Поднялись и просмотры,и уникальные посетители в моей группе.
Второй вариант, это уже более проблемная на начальном этапе вещь,поскольку мало кто захочет с вами иметь дело.Так что лучше набить определённую массу подписчиков в группу с помощь первого варианта. А потом уже предлагать группам с похожей тематикой взаимный пиар.У вас если по простому,идёт бартер рекламой,на первый парах это очень полезно.Поскольку можно как завести себе друзей среди хозяев пабликов,так и обычно 5-30% процентов аудитории приходит именно заинтересованной.
Конечно забыл про самое главное,никогда не сдавайтесь! Всё получится,но не сразу!
Мне все это интересно но делать почему то лень
Оптимизировать под поисковые системы. Название группы – тайтл. Описание – дискрипшн и кейворды. В названии сообщества должны быть ключевые запросы. Например, «Натяжные потолки Красноярск». Описание группы должно содержать ключевые слова и тематические теги. Ссылку группы лучше заменить на буквенную. К примеру, вместо club8787688884 лучше будет использовать ссылку potolki_24/ Социальная сетъ Вконтакте является частью Рунета и сообщество индексируется в поисковых системах, поэтому чтобы раскрутить сообщество в вк, нужно правильно заполнить описание и оформить группу.
Оформление группы. Очень важная часть, поскольку оно поможет создать позитивное впечатление о вашем бизнесе. Закажите оформление у дизайнера, создайте свой фирменный стиль, укажите в шапке ваше уникальное торговое предложение. Оформление – важная часть стратегии продвижения, пренебрегать этим этапом нельзя.
Контентная часть. Рекомендуется делать вовлекающий контент, создавать опросы и дискуссии, проводить розыгрыши. Многие специалисты говорят, что сторис в Вк также содействует увеличению охватов. Разработайте контент-план для группы. В зависимости от тематики вашего сообщества, можно предлагать пользователям присылать вам контент. Например, это могут быть новости и события города, либо же конкурс детских рисунков для магазина детской одежды.
Не нужно злоупотреблять ботами и сервисами накрутки. Количество несуществующих страниц пользователей среди подписчиков негативно сыграет на имидже компании. Но на первых порах никто не будет вступать в группу, где состоит 10 человек, поэтому приходится пользоваться накруткой. При помощи сервисов и бирж можно подписать на сообщество реальных людей за небольшие деньги.
Взаимодействие с имеющейся аудиторией. Важно отвечать на все вопросы пользователей, прорабатывать отзывы и возражения, чтобы зашедший на вашу страницу человек видел, что идет взаимодействие с пользователями, группа живая.
Использование таргетированной рекламы. Поможет привести ваших потенциальных клиентов, поскольку настраивается по интересам, демографическим признакам, гео и т.д. Хорошо настроенная реклама в Вконтакте поможет не только раскрутить группу, но и привлечь потенциальных покупателей, увеличить продажи.
Реклама в группах в Вконтакте помогает раскрутить сообщество. Сотрудничайте с другими сообществами – заказывайте рекламу у них рекламу, договаривайтесь о взаимопиаре и т.д.
Если у бизнеса уже есть магазин и планируется развитие группы в соцсетях, мотивируйте офлайновых клиентов подписаться на соцсети. Например, предлагая постоянную скидку для подписчиков.
Если кратко говорить о том, как раскрутить группу в контакте то перечисленных методов вполне достаточно. Социальные сети, при грамотной стратегии продвижения, приносят клиентов для любых видов бизнеса.
Сделать это может при желании даже новичок, главное знать, что и как делать.
Да, можно вбухать несколько тысяч рублей и ждать результаты, а можно пойти действительно бюджетным способом, для которого понадобится рублей 200 и появятся первые 2-3 тысячи подписчиков.
Из дорогого способа - оплачиваем таргет, копирайтеров (чтобы посты прям цепляли), разыгрываем что-то хотя бы за пару тысяч рублей, покупаем рекламу в приглянувшихся группах.
А теперь о том, что можно сделать бюджетно/бесплатно/просто с душой:
Я приглашал в группу через сообщество, где проводят розыгрыши. Срок от 2 недель. Приз - деньги или какая то "вещь". Участники делают репост. 1.5 месяца - 700 живых участников. Потом часть сливается. Схема работает, но главное всё таки - это наполнение группы контентом по теме. Иначе все уйдут. Группа должна жить...
На самом деле - ничего сложного.
Тут даже нет четкой последовательности действий, ведь каждый момент "раскрутки" можно делать параллельно с другими. Что могу посоветовать:
Еще один момент - важно удержать уже имеющуюся аудиторию. Тот, кто уже зашел в вашу группу или в аккаунт - уже ваша аудитория. Общайтесь с каждым. Всегда отвечайте на вопросы и комментарии. Это сделает вас более привлекательным.
В продвижении группы во Вконтакте главное - не останавливаться! Продвижение основано на постоянной работе. Стоит только пропустить несколько регулярных постов и сразу можно получить отток аудитории.
Приветствую! Раскрутка группы на Вконтакте - это довольно сложный и комплексный процесс. Если Вы планируете продвижение группы без помощи smm-специалистов, то рекомендую вначале хорошо изучить этот вопрос и пройти какие-то полезные курсы, или сперва почитать об этом в Интернете (форумы, блоги, ютуби, тематические сообщества и т.п.). Если кратко, то рекомендую хорошо проработать дизайн и оформление сообщества, разработать контент-план, настроить таргетинговую рекламу в соцсети, а также найти тематические качественные площадки на ВК, где можно разместить рекламные посевы, методов и способов множество, но это основные наиболее популярные, больше работайте с хештегами. Также, найти дополнительную полезную информацию можно в блоге, в этих статьях:
https://weblabel.ru/vedenie-vkontakte/
https://weblabel.ru/prodvizhenie-vkontakte/
Желаю успехов!