Для начала необходимо создать привлекательный контент. Материалы на сайте должны быть интересны вашей целевой аудитории, контент в группе регулярно обновляется и им хочется делиться. Затем попробуйте набрать подписчиков с помощью сайтов по продвижению вк, некоторые из них предлагают часть своих услуг бесплатно. Я пользуюсь одним хорошим сервисом, который сможет помочь и Вам. Здесь видео, где показано как это лучше сделать, в комментарии под ним ссылка на сайт.
Первые 3000 подписчиков эффективнее набирать именно этим способом, так как, при малом их количестве, ваша страница покажется не привлекательной, даже если она будет наполнена интересными материалами.
хороший ответ
Суди по тексту - Автор явно работает в ВК.
Долго и упорно мы движемся к победе))))
https://vk.com/novikovchessacademy Любители шахмат вступайте
Раскрутка группы или сообщества в любой социальной сети всегда начинается с того, что вы выясняете, кто же является вашей целевой аудиторией. В зависимости от этого приемы раскрутки будут меняться.
Искать новых подписчиков группы можно в разных местах, для их привлечения необходимо использовать разные средства. Можно использовать бесплатные инструменты для привлечения подписчиков, платные сервисы для накрутки или вообще запустить рекламу.
В группу можно приглашать своих друзей. Если у вас много друзей, и среди них есть люди, которые соответствуют портрету среднестатистического представителя вашей целевой аудитории, то вы можете пригласить такого человека к себе в группу. Для этого можно воспользоваться как стандартной функцией «Пригласить друга», так и более хитрым способом: вы можете написать вашему другу личное сообщение и рассказать ему обо всех достоинствах вашей группы.
Когда вы таким образом «исчерпаете» всех ваших друзей, вы можете продолжить добавлять в друзья новых людей и затем приглашать их вступить в вашу группу. Таким образом можно каждый день добавлять в друзья до 40 человек, часть этих людей будет вступать в вашу группу.
Если у вас есть деньги, но нет времени на раскрутку, вам открыто два пути. Вы можете использовать сервисы для накрутки подписчиков. Работают они просто: вы платите деньги, они приводят вам в группу новых людей. Но сейчас SMM-специалисты не советуют действовать таким образом. Если не вдаваться в подробности, такие подписчики будут только мешать продвигать вашу группу. Ведь это люди, которые вступили в нее за деньги. Они не будут читать посты и ставить лайки. Поэтому алгоритм «ВК» может посчитать контент, который вы публикуете, скучным и перестанет показывать его сколь-нибудь значимой аудитории.
Так что лучше продвигаться естественными способами: публиковать качественный контет и рекламироваться в группах смежной тематики. Если вы сами не способны регулярно добавлять интересные статьи, графики, конкурсы и опросы, то это работу стоит поручить опытному SMM-специалисту. Правда, ему придется платить нормальную зарплату.
Чтобы привлекать новых людей в группу, придется потратиться также на рекламу. Рекламироваться можно в группах смежной тематики. Ваши конкуренты вряд ли позволят разместить рекламу в своих группах. А вот владельцы групп смежных тематик будут рады заработать на вас.
Я приглашал в группу через сообщество, где проводят розыгрыши. Срок от 2 недель. Приз - деньги или какая то "вещь". Участники делают репост. 1.5 месяца - 700 живых участников. Потом часть сливается. Схема работает, но главное всё таки - это наполнение группы контентом по теме. Иначе все уйдут. Группа должна жить...
На самом деле - ничего сложного.
Тут даже нет четкой последовательности действий, ведь каждый момент "раскрутки" можно делать параллельно с другими. Что могу посоветовать:
Еще один момент - важно удержать уже имеющуюся аудиторию. Тот, кто уже зашел в вашу группу или в аккаунт - уже ваша аудитория. Общайтесь с каждым. Всегда отвечайте на вопросы и комментарии. Это сделает вас более привлекательным.
В продвижении группы во Вконтакте главное - не останавливаться! Продвижение основано на постоянной работе. Стоит только пропустить несколько регулярных постов и сразу можно получить отток аудитории.
Сегодня аудитория пользователей ВК — не только школьники, но и платёжеспособные люди в возрасте 25-35 лет. От того, насколько качественная у вас группа, насколько она вызывает доверие серьёзных пользователей, напрямую зависит ваша прибыль. Поэтому крайне важно заниматься продуманной и комплексной раскруткой.
В молодую, только что созданную группу, нужно пригласить первый пул подписчиков. Это могут быть ваши друзья, в том числе из других соцсетей, знакомые, коллеги. Расскажите им о группе, разместите промо-посты везде, где у вас имеются аккаунты. Не забывайте о грамотном контент-плане, публикуйте посты по актуальным, цепляющим темам и материал, закрывающий потребности целевой аудитории. В идеале ваши первые подписчики должны активно взаимодействовать с контентом.
Наличие уже какого-то числа подписчиков и активность в группе (лайки, комментарии, регулярно появляющиеся качественные посты) обеспечит кредит доверия для незнакомых пока ещё с вами пользователей. Людям психологически легче вступать в группу, где более 100 подписчиков, чем в ту, где всего 2-3 человека.
Для эффективной и безопасной раскрутки подойдут сервисы по продвижению социальных сетей, с помощью которых вы привлечёте качественный мотивированный трафик. Люди будут заинтересованы подписываться на вас, участвовать в обсуждениях, репостить контент. Ещё несколько рекомендаций:
Больше примеров и информации, как раскрутить вашу группу быстро и с максимальной отдачей, можно прочитать в статье https://www.ipweb.ru/blog/nakrutka-like-vkontakte.
В процессе раскрутки группы можно выделить несколько этапов:
Планирование. В это время Вы определяетесь с целевой аудиторией, составляете план действий, выбираете каналы привлечения и придумываете конкурсы, разрабатываете рекламную компанию.
Познакомьтесь поближе со своей целевой аудиторией. Можно начать с друзей и друзей друзей. Кстати. Обязательно следите за качество контента в Вашей группы. Если Вам удастся получить огонь прометея, система сама предложит Ваше сообщество заинтересованным пользователям. Если Вы уверены, что хорошо знаете своих клиентов, то уже можно задуматься о таргетированной рекламе.
Начинайте приглашать людей в группу. Придумайте интересное и небанальное вступительное сообщение, чтобы люди сразу же не закрыли его. Учтите, что Вам нужны именно живые подписчики, а не мертвые накрученные аккаунты. Для удобства пользователей сразу же сделайте QR-код сообщества. Им удобнее обмениваться.
Делайте контент в группе разнообразнее. Пусть здесь будет все. И продающие тексты, и опросы, и розыгрыши. Ставьте хэштеги, ссылки, добавляйте видео и мемы. В общем делайте все, чтобы привлечь и удержать внимание клиентов.
Проверяйте эффективность используемых методов. Если нет отдачи от какого-то варианта, надо либо пытаться его изменить, либо отказаться вообще от него. Возьмите в привычку с определенной периодичностью (хотя бы раз в неделю) проверять стастистику группы.
Взгляните на свое сообщество с точки зрения клиента: удобно ли пользоваться? Больше общайтесь с пользователями, обрабатывайте обратную связь, станьте ближе к нему.
Подробнее о каждом пункте Вы можете прочитать вот здесь. Все описано и структурировано, да и может я что-то забыла.
Если нет в реале кучи друзей и знакомых, которые обеспечат в группе достаточное количество подписчиков, просмотров, лайков, то есть то, что помогает поднять группу в рейтинге, то могут помочь специальные сайты по продвижению. Например, doctorsmm .com. Найти можно по этому домену в любом поисковике, Google, Яндекс и любом другом. Придется, конечно, хоть сколько-то вложиться, подобные сайты не бесплатные, но так в любом деле. Впрочем, можно воспользоваться и бесплатными сайтами - обменниками (ты мне, я тебе), но здесь тратишь кучу времени, выполняя чужие задания, да еще и подписываешься на множество ненужных тебе людей (групп).
Первоначально очень тяжело раскрутить группу Вконтакте без посторонней помощи,по подобию сайтов с накруткой или взаимной помощи от других групп.
Если рассмотреть первый вариант(1), то тут всё максимально просто,у меня в описании к страничке есть сайт,там понятная система накрутки людей.То есть вы выполняете задание,за это вам дают опредёлённое количество баллов.Потом уже за эти баллы в грубо говоря,заказываете на свою группу задание,где указываете что нужно будет сделать.Пролайкать посты,написать комментарии,или добавиться в группу. Сайт указан в описании под цифрой (1)
Могу сам его порекомендовать,поскольку он мне действительно очень сильно помог,в первоначальном старте. Поднялись и просмотры,и уникальные посетители в моей группе.
Второй вариант, это уже более проблемная на начальном этапе вещь,поскольку мало кто захочет с вами иметь дело.Так что лучше набить определённую массу подписчиков в группу с помощь первого варианта. А потом уже предлагать группам с похожей тематикой взаимный пиар.У вас если по простому,идёт бартер рекламой,на первый парах это очень полезно.Поскольку можно как завести себе друзей среди хозяев пабликов,так и обычно 5-30% процентов аудитории приходит именно заинтересованной.
Конечно забыл про самое главное,никогда не сдавайтесь! Всё получится,но не сразу!