Психологи, как и другие специалисты, продающие услугу, ищут клиентов через рекламу в интернете и «сарафанное радио». Для рекламы в интернете и социальных сетях специалисту необходим свой сайт-портфолио. Это удобнее и действеннее в наше время: специалист представляется, клиент ознакамливается с доступной информацией и делает выбор в пользу того или иного специалиста. В социальных сетях и в поисковых системах можно оформить рекламу. Это можно сделать самостоятельно или обратившись в специалистам в сфере рекламы. Также Вы, как профессионал, можете высказывать своё мнение по тем или иным вопросам, чтобы потенциальный клиент ознакомился с вашим мнением на интересующие его вопросы.
На сайте знакомств мамба среди мужской части сплошные потенциальные клиенты психологов и психотерапевтов, хоть лопатой выгребай. Но сами вряд ли обратятся, не осознают свои проблемы.