С помощью социальных сетей. Например, ВКонтакте. Ваша тематика там хорошо развивается и продвигается при правильном ведении и оформлении сообщества. Грамотное ведение сообщества психолога – дело не простое, но именно это позволяет сформировать личный бренд, который будет вызывать доверие и привлекать не только новых подписчиков, но и потенциальных клиентов. Чтобы легко решить эти задачи, у нас есть готовый контент-план для психолога на 3 месяца + полезные бонусы для ведения любой соцсети!
С помощью своего сайта. Сайт должен быть оптимизирован под поисковые запросы, н должен быть полностью оформлен: информация о вас, ваши сертификаты и достижения, услуги, полный прайс, отзывы, рекомендательные письма и пр.
Зарегистрируйтесь на профессиональных сервисах.
Зарегистрируйтесь и активно присутствуйте на тех форумах, сайтах, группах и каналах, где находится ваша целевая аудитория.
Реклама: ВКонтакте, Яндекс Директ + сарафан.
Конечно, это не полный перечень рекомендаций, а лишь самые главные. Идеальная формула – использовать каждый из пунктов, так вы сможете добиться наилучшего результата!
На самом деле ситуация достаточно интересная, в плане рекламы психотерапевтических услуг.
Чаще всего, это 2 направления: рекомендации клиентов и ведение соц.активности.
Но напрямую психолог, по сути, клиента искать сам не... Читать далее
Делюсь личным выстраданным опытом )
Сначала нужно определиться, где и кого вы будете принимать. Задача номер ноль максимально отчётливо себе представить, кого вы хотите консультировать и как это будет выглядеть (какая... Читать далее
Как маркетолог, я бы рекомендовала
- регистрация в социальных сетях. Там можно рассказывать о своей работе, как это происходит
- открытые лекции, мастер классы. Провести что то бесплатно, чтобы люди вас увидели и пришли к вам... Читать далее
Я сама психолог и продюсер психологов. Из опыта: в среднем на развитие частной практики уходит от 1 до 4х лет. Развиваясь через сарафанное радио - уйдёт 4 года. Активно ведя социальные сети - 1 год.
Клиенты ищут психолога... Читать далее
Интересная стратегия в начале пути - начать консультировать знакомых за бесплатно. Набравшись опыта, объявить о переходе на платную основу. И тогда кто-то из бесплатных или по их по рекомендации становятся первыми платными клиен... Читать далее
Писатель и путешественник. Мечтаю написать... · 29 авг 2019
Психологи, как и другие специалисты, продающие услугу, ищут клиентов через рекламу в интернете и «сарафанное радио». Для рекламы в интернете и социальных сетях специалисту необходим свой сайт-портфолио. Это удобнее и... Читать далее
Здравствуйте, меня зовут Евгений Поплавский, и мы... · 30 сент 2020
1) блог у себя на сайте( seo продвижения в Яндексе и гугле). вам необходимо отвечать на боли людей. тогда человек поймёт что вы специалист в своей области.
2) дублирования блога в соц. Сетях и контакт с людьми в них
3) форумы... Читать далее
Маркетолог, занимаюсь продвижением в социальных... · 10 дек 2019
Многие специалисты помогающих профессий - психологи, коучи, юристы, бухгалтера и т.д. переходят работать из оффлайн на онлайн, с земли в интернет. Есть масса порталов по психологии, где можно попробовать себя в работе по... Читать далее
На сайте знакомств мамба среди мужской части сплошные потенциальные клиенты психологов и психотерапевтов, хоть лопатой выгребай. Но сами вряд ли обратятся, не осознают свои проблемы.