Приветствую! Работать с теми, кто неприятен - ужасно. Сложно и тяжело.
Поэтому выхода три:
Наладить отношения
Проработать и убрать неприятие
Убрать контакты на работе/саму работу.
Если вы не будете ничего делать со сложившейся ситуацией - Вы все время будете сдерживаться или терпеть или наоборот - ругаться и проявлять агрессию. В любом случае это огромные эмоциональные и нервные затраты, которые негативно повлияют на вашу результативность и эффективность. Да и открытая конфронтация, тем более на работе, не приведет ни к чему хорошему
Поэтому предлагаю проработать свое неприятие и определить ситуацию:
1. Понять, что именно неприятно Вам в человеке. Найти те черты или фразы, откуда берется такое Ваше отношение. Порой вы и сами не можете объяснить, отчего возникает неприязнь. Возможно, человек совсем не заслужил такого отношения.
2. Обсудить данную ситуацию с человеком.
Если вас раздражает чье-то поведение и стиль общения, возможно, настало время честно поговорить об этом. Ключ заключается в том, чтобы сделать это спокойно, размеренно, но настойчиво.
Не надо никого обвинять прямым текстом. Цель состоит в том, чтобы четко и неагрессивно выразить свои претензии, не обвиняя человека. Все должно быть максимально конструктивно.
Вот, например, вы можете использовать эту конструкцию: "Когда вы _, я чувствую _. Пожалуйста, лучше вместо этого ___."
Будьте максимально конкретны, когда рассказываете человеку, что именно вызывает в вас негатив. Кроме того, не забывайте предложить альтернативу, которая была бы приемлемой для вас обоих. Будьте готовы, что человек может высказать свое мнение или возразить вам, выслушайте и учтите его замечания.
Есть способы, чтобы ПРИНЯТЬ человека, не меняя его и сутуацию:
1. Принять тот факт, что ни один человек на планете не может любить всех. То, что вам не нравятся все люди, отнюдь не означает, что вы сами — плохой человек. Более того, это не значит, что неприятный вам человек — ужасен. Но, несмотря на неприязнь, нужно найти способ ладить и работать друг с другом.
2. Внимательность и сосредоточенность — "противоядие" от неприятных личностей. Если кто-то из вашего окружения одним своим присутствием злит и раздражает вас, сначала дайте себе почувствовать эти эмоции. Разозлитесь, возмутитесь и... забудьте. Позвольте этим чувствам рассеяться, уступив место трезвости разума. И помните: иногда единственное, что вам нужно сделать — это улыбнуться и кивнуть.
3. Будьте тактичнее. Воспитанный человек, который хочет добиться чего-то в деловом мире должен научиться изображать "покер-фейс".
Одновременно вежливое и учтивое выражение эмоций. Всегда.
4. Не принимайте все на свой счет. Попробуйте расширить свой взгляд на ситуацию и поставьте себя на место человека. В большинстве случаев, вы сможете понять его мотивы и действия. Это поможет справиться с недопониманием.
5. Попросите помощи коллег. Вступать в бой в одиночку, конечно, благородно, но не эффективно. Попытка самостоятельно справиться с непростыми людьми, скорее всего, приведет к негативным последствиям. Именно поэтому лучше работать сообща, заручившись поддержкой единомышленников.
6. Узнайте, как обезвредить негатив. Может случиться так, что кто-то постоянно пытается поддразнить вас, фокусируя внимание на ваших особенностях или недостатках. В таком случае подумайте, как уравнять динамику силы.
Традиционные защитные техники, как и молчание, обычно, не срабатывают и дают обидчику еще больше преимуществ. Кроме того, открытая агрессия в повседневной жизни поставит вас в неловкое положение. Действовать умнее.
Вместо того, чтобы закрываться в себе, нужно поместить в центр внимания агрессора. Лучший способ сделать это — начать задавать конструктивные и сложные вопросы. В конце концов нужно донести человеку то, что в социуме принято уважительно относиться дуг к другу, тогда общение будет приятнее.
"Нехорошие" люди, которые раздражают и выводят из себя, встречаются на каждом участке жизненного пути. Бороться с ними просто, особенно если никакие обстоятельства не вынуждают вас к общению. Но бывает и такое, что от неприятного диалога никуда не убежать. Тогда каждый раз, когда вам предстоит общение, вспоминайте, что не нужно нервничать, воспринимать близко к сердцу и огорчаться под давление любых жизненных ситуаций.
Помните, что вы полностью контролируете себя и свое психическое состояние. Перестаньте сравнивать себя с другими и знайте, что ваша самооценка должна исходить изнутри.
надо терпеть
носок, вот этого точно не надо. А то можно потом заболеть.
Вроде всё понятно и по деловому написано. Но в жизни всё не так просто. Кроме отношений на работе, которые просто вымораживают и приводят к раннему выгоранию, есть ещё ряд факторов, к примеру возраст, когда уйти, бросить всё и начать с нуля, не просто, отличный график работы и сама работа очень устраивает, такую уже не найти. А начальница, ну такая змея, прыгает и кусает ежедневно, всех, кто попадается на пути, вроде и сошка мелкая, да укус больной и ведь по хитрому всё делает, умеючи, изощрённо. И причины ясны. Дома она слова не может сказать, тяжко ей дома, а на работе отрывается по полной и строит себя королевой. Скажете, пожалеть? Да всё пробовали, что Вы, какая жалость, еще больше огребет коллектив и такие самодуры не редкость. И главное флирт, вхожесть в кабинет высокого начальства, бесконечные ошибки и просчеты всё сходит ей с рук, как с гуся вода. Я то на пенсии, слава Богу, давно распрощалась, ушла, поменяла место работы, было очень трудно, очень, но не все могут так, терпят. Я предлагаю докладную написать всем. Но получится ли всем? Такие змеи держат около себя серых кардиналов, которые всё вовремя доложат или спровоцируют. Так что... Одно средство уходить, искать место подальше от монстров любого калибра. Здоровье дороже. Нам же еще после работы в семьи возвращаться к своим детям и мужьям.
А вы задумывались над тем почему вам не приятен тот или иной человек?Может вас зеркалит?Начинать обычно нужно с себя,когда разберётесь все былое будет казаться вам бредом.
Roman Koltzov, ты понял что написал ?
Как говорила моя бабушка что "в стаде баранов всегда найдётся поршивая овца", поменяв работу где гарантия того, что и там не будет человека, который не будет Вас раздражать,. Это редкость когда коллектив хороший попадается и всё хорошо.
если рассматривать любую ситуацию с позиции энергообмена. То можно понять, что провокатор, это тот же энергетический вампир. Его цель самоутвердиться/подпитаться за ваш счёт. Причем, чем хуже вам, тем лучше ему! С возрастом у женщин иссякает запас собственных сил. И они находят самое простое решение, черпать энергию в конфликтах. Поэтому вокруг так много агрессивных старух, которые ругаются где угодно и с кем угодно! Мудрые женщины находят силу в Любви, в семье, в помощи ближнему! В каждом дворе есть те, кто подкармливает котиков и т.д. Присмотритесь, такие женщины излучают свет и добро)) Если ситуация складывается таким образом, что вы не можете избежать встреч и общения, к примеру, ЭВ ваш близкий родственник. То здесь главное запастись терпением и хладнокровием. ВАЖНО не давать ту реакцию, которую он от вас ожидает! Лучшая ваша реакция на любую провокацию- это ваша улыбка! Не принимайте обидные слова близко к сердцу, пусть они отскакивают от вас, как об стенку горох, не давайте им прорастать в своей душе и отравлять вам жизнь! Очень быстро, оставшись без подпитки с вашей стороны, ЭВ забудет о вас и найдет другую жертву.
Можно с правой , апперкот
Почему нет варианта 4. убрать неприятного тебе человека с твоей работы?
Путин неприятен никому как с ним противно работать
сергей егоров, А ты с ним работал? -ВЫГНАЛ?
Какие-то советы для мужчин. Женщины бы или говорили/ делали гадости- сплетничали или получили плюсы от этого.
У нас был начальник на ооочень выгодной работе. Указывал все! Вплоть до критики- женщины должны носить платья, при этом указывал какие, вел себя в духе- мужик главный. Но приезжал максимум на 2 часа в день. Отлично- когда он приезжал- все изображали понимание. Как только уезжал- каждый 10 проект проводился мимо кассы, не говорили ему время закрытия. Разницу курса админ забирал и тд.
Почему жалею курьеров и тд? Огромное количество людей не будут читать написанное выше пфе, а просто сольют негатив с такого коллеги на официантоп и тп. Правильно внизу написали- сделайте специально половину работы, а на остальную нажалуйтесь начальнику.
Я делаю добро и считаю, сколько делаю. К примеру, месяц делала добро девице завскладом. Соответственно, считала ее обязанной проводить наши поставки перед другими. Не сделала она так несколько раз- отлично, пустим про нее всем сплетни.
Вот поэтому лучше мужские коллективы. Только тупенькие дамы не понимают, что если коллеги вам постоянно говорят комплименты- это не вас все любят.это вас чтото ждут. И только совсем глупышки говорят радостно о личном.
Прочитайте комменты внизу- все мужские: просто делаю молча работу. Женские- наорали/ все высказали/ специально не буду делать.
Поэтому- двояко. В вопросе автрора надо учитывать: пол, выгоду, тип предприятия, отношения- да что угодно. Что подойдет для норникеля- смешно для ниидара
Если он мне неприятен, я всегда найду способ показать ему своё холодное пренебрежение, а если ему будет что-то во мне неприятно - это его проблемы. Не собираюсь ни с кем мириться и ни под кого подстаиваться. пусть подстраиваются под меня!
Обычно неприязнь надо скрыть, это работа и личное оставить при себе.
Если сильно нравится работа, и не нравится коллега -надо как-то договариваться. На то мы и люди
Никак. С ними вообще не нужно работать. Ничего хорошего из этого не выйдет. Будет неприятно общаться и договариваться очень сложно.
Необходимо дистанцироваться от неприятного человека.