Приветствую! Работать с теми, кто неприятен - ужасно. Сложно и тяжело.
Поэтому выхода три:
Наладить отношения
Проработать и убрать неприятие
Убрать контакты на работе/саму работу.
Если вы не будете ничего делать со сложившейся ситуацией - Вы все время будете сдерживаться или терпеть или наоборот - ругаться и проявлять агрессию. В любом случае это огромные эмоциональные и нервные затраты, которые негативно повлияют на вашу результативность и эффективность. Да и открытая конфронтация, тем более на работе, не приведет ни к чему хорошему
Поэтому предлагаю проработать свое неприятие и определить ситуацию:
1. Понять, что именно неприятно Вам в человеке. Найти те черты или фразы, откуда берется такое Ваше отношение. Порой вы и сами не можете объяснить, отчего возникает неприязнь. Возможно, человек совсем не заслужил такого отношения.
2. Обсудить данную ситуацию с человеком.
Если вас раздражает чье-то поведение и стиль общения, возможно, настало время честно поговорить об этом. Ключ заключается в том, чтобы сделать это спокойно, размеренно, но настойчиво.
Не надо никого обвинять прямым текстом. Цель состоит в том, чтобы четко и неагрессивно выразить свои претензии, не обвиняя человека. Все должно быть максимально конструктивно.
Вот, например, вы можете использовать эту конструкцию: "Когда вы _, я чувствую _. Пожалуйста, лучше вместо этого ___."
Будьте максимально конкретны, когда рассказываете человеку, что именно вызывает в вас негатив. Кроме того, не забывайте предложить альтернативу, которая была бы приемлемой для вас обоих. Будьте готовы, что человек может высказать свое мнение или возразить вам, выслушайте и учтите его замечания.
Есть способы, чтобы ПРИНЯТЬ человека, не меняя его и сутуацию:
1. Принять тот факт, что ни один человек на планете не может любить всех. То, что вам не нравятся все люди, отнюдь не означает, что вы сами — плохой человек. Более того, это не значит, что неприятный вам человек — ужасен. Но, несмотря на неприязнь, нужно найти способ ладить и работать друг с другом.
2. Внимательность и сосредоточенность — "противоядие" от неприятных личностей. Если кто-то из вашего окружения одним своим присутствием злит и раздражает вас, сначала дайте себе почувствовать эти эмоции. Разозлитесь, возмутитесь и... забудьте. Позвольте этим чувствам рассеяться, уступив место трезвости разума. И помните: иногда единственное, что вам нужно сделать — это улыбнуться и кивнуть.
3. Будьте тактичнее. Воспитанный человек, который хочет добиться чего-то в деловом мире должен научиться изображать "покер-фейс".
Одновременно вежливое и учтивое выражение эмоций. Всегда.
4. Не принимайте все на свой счет. Попробуйте расширить свой взгляд на ситуацию и поставьте себя на место человека. В большинстве случаев, вы сможете понять его мотивы и действия. Это поможет справиться с недопониманием.
5. Попросите помощи коллег. Вступать в бой в одиночку, конечно, благородно, но не эффективно. Попытка самостоятельно справиться с непростыми людьми, скорее всего, приведет к негативным последствиям. Именно поэтому лучше работать сообща, заручившись поддержкой единомышленников.
6. Узнайте, как обезвредить негатив. Может случиться так, что кто-то постоянно пытается поддразнить вас, фокусируя внимание на ваших особенностях или недостатках. В таком случае подумайте, как уравнять динамику силы.
Традиционные защитные техники, как и молчание, обычно, не срабатывают и дают обидчику еще больше преимуществ. Кроме того, открытая агрессия в повседневной жизни поставит вас в неловкое положение. Действовать умнее.
Вместо того, чтобы закрываться в себе, нужно поместить в центр внимания агрессора. Лучший способ сделать это — начать задавать конструктивные и сложные вопросы. В конце концов нужно донести человеку то, что в социуме принято уважительно относиться дуг к другу, тогда общение будет приятнее.
"Нехорошие" люди, которые раздражают и выводят из себя, встречаются на каждом участке жизненного пути. Бороться с ними просто, особенно если никакие обстоятельства не вынуждают вас к общению. Но бывает и такое, что от неприятного диалога никуда не убежать. Тогда каждый раз, когда вам предстоит общение, вспоминайте, что не нужно нервничать, воспринимать близко к сердцу и огорчаться под давление любых жизненных ситуаций.
Помните, что вы полностью контролируете себя и свое психическое состояние. Перестаньте сравнивать себя с другими и знайте, что ваша самооценка должна исходить изнутри.
надо терпеть
Никак. С ними вообще не нужно работать. Ничего хорошего из этого не выйдет. Будет неприятно общаться и договариваться очень сложно.
Необходимо дистанцироваться от неприятного человека.