Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как работает сервис доставки еды? Что происходит после того, как вы сделали заказ?

Бизнес и менеджмент+5
The Question
  ·   · 42,5 K
Директор по маркетингу Delivery Club  · 18 нояб 2016

Все происходит online. Заказ оформляется через мобильное приложение или на сайте. Оператор позвонит вам только в том случае, если с заказом возникнут проблемы, например, блюдо закончилось или нет какого-то продукта, тогда нужно будет оформить перезаказ по телефону. В целом, сервисы доставки еды работают также, как и служба такси, и существенно экономят вам время. Доставка заказа, сделанного через приложение, осуществляется быстрее, чем напрямую из ресторана.

Мы в Delivery Club работаем по двум моделям. Первая – это рестораны, у которых есть собственная служба доставки, вторая – заведения, у которых курьерской службы нет - это, как правило, какие-то локальные модные местечки. В первом случае вы с помощью приложения оформляете заказ, он проходит через нашу платформу и напрямую попадает в ресторан через специальную программу посредством которой мы с этим рестораном взаимодействуем. Там видят заказ, подтверждают, готовят и отправляют клиенту. Во втором случае информацию получает наш собственный курьер, и пока готовится ваша еда, он едет в заведение, забирает её и привозит вам. Для вас нет никакой разницы, по какой схеме вам привезут еду.

Если вы хотите заказать еду из разных мест одновременно, например, суши в одном заведении, а пиццу в другом, то вы создаете два разных заказа, но, скорее всего, и доставят вам их не одновременно. Статус заказа можно отслеживать. Вам постоянно приходят СМС с информацией о состоянии заказа: когда заказ готовится, когда он передан курьеру, когда он в пути. В расчетное время доставки вам приходит сообщение с вопросом, вовремя ли привезли еду, если возникли претензии, то с вами свяжется наш оператор из службы поддержки, выяснит в чем заключалась проблема и решит вопрос.

Заказывают у нас очень много, и количество пользователей постоянно растет. Наибольшим спросом пользуется пицца и суши, но всё зависит от сезона. Зимой почему-то чаще заказывают роллы, а в теплое время года - пиццу.

Заказывать еду через сервис доставки - очень удобно, вам не приходится искать её, вы просто заходите в приложение, выбираете блюдо из любого заведения, будь то ваше любимое кафе, или какое-то новое место. Плюс ко всему, вы получаете от нас бонусы за каждый заказ, потом можете обменять их на бесплатные блюда. Мы храним всю историю заказов, у нас часто проходят эксклюзивные акции, скидки - всё это делает ваш заказ в Delivery Club более выгодным.

Если ресторан не предусматривает доставку, то наверняка он не держит одноразовой посуды. В данном случае посуда... Читать дальше
Secret Kitchen, Специалист клиентского сервиса  · 2 мар 2023
Сервис доставки еды, на самом деле, организован гораздо проще, чем может показаться. Так, например, в доставке еды Secret Kitchen ваш заказ, принятый на сайте, в мобильном приложении или по телефону, автоматически попадает... Читать далее
Руководитель проекта автоматизации доставки пиццы...  · 18 нояб 2016
О! Я ждал этот вопрос :) Я работаю в доставке пиццы и отвечаю за автоматизацию процесса. Заказ к нам попадает с нашего сайта, по телефон или от коллег с DC. 1. Клиент оставляет заказ, например на сайте, после этого ему звонит... Читать далее
Первый
Маркетолог, сервис доставки правильного питания...  · 12 июл 2019
Могу рассказать, что происходит в сервисе доставки готовых рационов питания на день. После поступления заказа (до 14:00 нужно заказать на следующий день), мы делаем заказ поставщикам и нам привозят свежие продукты. Кухня сразу... Читать далее
Сейчас сервисов доставки еды много, есть из чего выбрать, не сказать, что много компаний перепробовал, но... Читать дальше
Покупала продукты в магазине Гастрономия №1. Происходит так. Выбираешь все, что тебе нужно, оставляешь свой адрес и телефон. Они звонят через какое-то время, обычно около минуты. Уточняют все по твоему заказу: перечень... Читать далее