В 1997 году, когда я владел баннерной сетью "Спутник", у меня был один такой рекламодатель, но он не увеличивал пенис, а возвращал ему радость жизни при помощи электрического ошейника, который якобы нагревал пах и стимулировал приток крови в целевую область. Тогда мне рисовала баннеры девочка Маша, которая училась на программиста (и благополучно потом выучилась). Она нарисовала анимированный баннер, на первом кадре был грустный лысый пожилой человек, а на втором - невероятно жизнерадостный он же, повеселевший в итоге использования приспособления.
Продавал это устройство какой-то мелкий предприниматель (это было в США), как и все подобные нововведения. Как правило, изготовитель старается создать сеть дистрибьюторов, которые берут на реализацию товар и предоплачивают его. Мой рекламодатель был одним из таких дистрибьюторов. Стоило устройство где-то 60 или 100 долларов - не помню уже. Вряд ли его стали бы приобретать за тысячу.
Думаю, что покупают такие товары плохо. У нас баннер пользовался успехом, люди кликали много, но рекламодатель продолжать кампанию не стал, жалуясь, что устройство не покупают. Впрочем, тогда в Интернете аудитория была очень молодая, и ей разогревать пенисы электрическим током, скорее всего, не требовалось. Но думаю, что такие устройства вообще плохо покупают, поэтому производители и распространяют их через подобные сети агентов. Интернет-реклама для них - слишком дорогая. Скорее всего, для них работает только личная доверительная беседа с одноклассниками или сокурсниками.