После того как клиент предоставит в банк документы. Банк-эмитент (банк, выпустивший карту) должен направить все данные в банк-эквайер (банк, куда уходили денежные средства). Банк-эквайер должен заблокировать данную сумму на счете компании до момента разрешения ситуации. Если компания предоставляет данные, что клиент принял все условия договора/офферты и может предоставить весомый ответ на претензии клиента, тогда сумма транзакции разблокируется и останется на счете компании, а банку-эмитенту предоставят отказ процедуры чарджбэка. Далее банк-эмитент оповестит об этом клиента. Соответственно, в случае, если компания не предоставит ответа вовсе, тогда заблокированная сумма поступит со счета компании на счет заявителя обратно.
Читая информацию выше, вы правильно заметили, что после отказа возврата, вы можете инициировать процедуру чарджбэк снова. Ознакомившись с ответом компании, вы можете предоставить новые доказательства и опровергнуть их ответ. Например, компания предоставила данные в другом свете, то есть предоставили информацию, что вам поступал звонок, и вы сказали, что вас устраивает обслуживание компании. Однако, вы можете предоставить к примеру данные, в примечание к заявлению, что звонок вам поступал ЧЧ.ММ.ГГ. и это было до того, как у вас начались проблемы с компанией, а возможно и до покупки товара. Соответственно доказательством будут скриншоты и записи звонков и скриншоты наступления проблем с компанией. Повторное обращение на осуществление возврата уже будет рассматриваться с участием платежных систем. Их ответ будет окончательным решением, как для покупателя, так и для продавца.
Источник: