Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как работает call-центр ?

Колл-центрCall-центр
vubmze u.
  ·   · 17,4 K
Сall-центр "Открытая линия" — круглосуточный...  · 29 мар 2020  · olinecontact.ru
Отвечает
Инна

Колл-центр всегда начинается с технической платформы - аппаратного и программного обеспечения. Это гарантирует прием большого потока звонков и обеспечение связи в любой непредвиденной ситуации.

Для эффективной работы с клиентом разрабатывается сценарий разговора. Он включает в себя самые часто задаваемые вопросы и проблемы клиентов. По этому скрипту оператор помогает клиенту быстро решить проблему, получить информацию, оформить заказ, отработать жалобы и претензии. Колл-центр помогает бизнесу улучшать уровень обслуживания и удерживать клиентов.

Руководитель направления МТС Exolve  · 3 авг 2022  · exolve.ru
Call-центр – это компания, специализирующаяся на обработке обращений по телефону. Важно отличать call-центр от контакт-центра, который предполагает обработку обращений по разными каналам связи (телефон, e-mail, мессенджеры... Читать далее
Выстраивайте коммуникацию с клиентами вместе с платформой МТС ExolveПерейти на exolve.ru
Отвечает
Мария
Организация колл-центра начинается с установки специального аппаратного и программного обеспечения, которое помогает в работе операторам и контролирует их работу. Благодаря ему можно регистрировать заявки от клиентов... Читать далее