В первом классе,Вовочка узнал от авторитетного источника что детей находят в капусте.С тех пор,на протяжении десятков лет Вовочка прошаривал капустные поля в округе,но так и умер бездетным.В начальной физике Вучёные нам рассказывают о Планетарной модели строения атома.Засирая детям мозг.Потом,детям постарше,уже рассказывается что электрон это не частица вовсе,а набор более мелких частиц,находящийся около атома в виде облака(как понятно,Планетарная модель основанная на скорости единой частицы,массе и соответственно этому невозможности упасть на ядро идет в парашу).Далее же нам,инструментальные данные добавляют ещё и то, что электрон-волновой объект,что напрочь отвергает теорию электрона-облака мелких частиц.Ибо колебания несвязанных между собой мелких частиц в единый колебательный процесс,без какого либо ограничения их разлета попросту невозможны. А потому,находясь в плену подобных заблуждений и возникают такие вопросы-как фотон может выбивать другой фотон,когда известно что данное действие связано с электроном(оболочкой).Все проще,Электрон это не единичная частица и не облако единичных частиц.Электрон это Волновой энергетический процесс,инициируемый взаимосвязью протон-нейтронного ядра.Процесс надо сказать стабильный,а это значит что протон-нейтронным взаимодействием он именно ТОЛЬКО инициируется,.Поддерживается же он из вне,поддерживается вероятнее всего нулевыми флуктуациями вакуума,как любят про эфир говорить современные физики.А дальше все просто,Фотон(так же волновой процесс) совпадающий по периоду(дам) с процессом Электрон-переизлучается,с небольшими потерями.А процесс несовпадающий с периодами-поглощается с повышением энергии,либо излучается с другими энергиями-частотами.