Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как продвинуть сайт?

КосметикаТаиланд
Алексей Александрович
  ·   · 1,8 K
На Кью задали 3 похожих вопроса

Не надо этим самостоятельно заниматься, если у вас опыта в таком деле нет, все равно ничего толкового не получится, а средства окажутся зря потрачены. На https://еит.рф читайте про современные комплексные методы продвижения и маркетинг.

Пишу информационные и продающие статьи...  · 19 февр 2021
Здравствуйте. Продвижение сайта – процесс не быстрый, а учитывая, что поисковые системы с каждым годом становятся более требовательными, к продвижению нужно относиться максимально серьезно. Повысить позиции сайта в поисковой... Читать далее
Копирайтер, увлекаюсь психологией и философией...  · 20 июн 2019
Продвижение сайте, это много составляющий процесс: - определите цели сайта, любой сайт должен нести пользу людям, тогда он будет им интересен - обратите внимание на внешную составляющую вашего сайта. У него дожен быть... Читать далее

Такое впечатление что ответы скопированы друг у друга

Алексей, здесь важно уточнить по каким ключевым словам вы планируете продвигать сайт. Т.к. есть высококонкурентные тематики, где не получится быстро и дешево "захватить рынок". Если коротко, то примерный план работ будет таким:... Читать далее
Первый
Создание и SEO продвижение сайтов, реклама в интер...  · 5 нояб 2019
Изучить самому как продвигать сайт и начать эксперементировать, но такой метод подходит лишь для низкочастотных запросов и предполагает наличие много свободного времени. Для работы с конкурентными и сложными тематиками, нужна... Читать далее
Продвижение сайта обычно происходит в несколько этапов: 1. Составить семантическое ядро (СЯ) вашего будущего сайта и кластеризовать его по группам. 2. Добавить сайт в панели вебмастеров поисковых систем и установить... Читать далее
Первый
SEO-продвижение сайта в Google: особенности внутренней и внешней оптимизации Часто владельцам сайтов не удается добиться высоких позиций по многочисленным ошибкам во внутренней и внешней оптимизации. Для выхода в топ... Читать далее
SEO-специалисты студии интернет-маркетинга Lezhebo...  · 12 нояб 2019
Чтобы продвинуть сайт в поисковых системах нужно проделать много работы. 1. Составить семантическое ядро и кластеризовать его по запросам. 2. Добавить сайт в панели управления для вебмастеров и установить счетчики. 3. Настроить... Читать далее
Смотря какая у Вас тематика сайта, сколько по ней в месяц запросов и н сколько высока там конкуренция. Если по пунктам то: 1) Скорость работы сайта. Надо чтобы сайт работал как можно быстрее. Зависит это от хостинга, хороший... Читать далее
Ответы на похожие вопросы
Как продвинуть сайт? — 14 ответов, задан 
seo - специалист, управление репутацией  · 20 окт 2021
Сначала надо ответить на вопросы, каковы цели вашего продвижения?Ваш сайт информационный или коммерческий? Вы продвигаете брэнд, продукцию или услугу. Вы продвигаете сайт в одном городе, по всей России или по всему миру? Вы продвигаете в яндекс или гугл поиске? А потом исходя из ваших целей можно обратить внимание на том, в чём сделать акцент в том или ином случае... Хотя, вне сомнений, есть общие понятия в продвижении, а есть уже более узкие понятия. Если вы этом не разбираетесь лучше обратитесь к специалистом, для того, чтобы во всё вникнуть теории недостаточно, да, и теории тут не на один день.
5 экспертов согласны
Как продвинуть самому сайт? — 21 ответ, задан 
Менеджер проектов в Vadwebstudio - агентства по...  · 24 нояб 2020

Владельцев молодых сайтов прежде всего волнует, что делать дальше после запуска сайта. Как повысить его эффективность, сделать его заметным пользователям. Мы всегда предлагаем клиентам запуск начального продвижения, но понимая, желание многих сэкономить, хотели бы отметить, что вложив своё время и силы, вы сами можете использовать некоторые действенные приёмы для привлечения первичного трафика на ваш ресурс.

Серые методы не принесут вам пользы, речь пойдет о легальных методах, которые не испортят вашу репутацию и не снизят доверие к сайту со стороны поисковых систем.

Регистрация в справочниках.

Важно создать страницы вашей компании в максимальном количестве полезных справочников и агрегаторов.На что обращать внимание выбирая площадку:

География

Если вы работаете в рамках одного города, то и регистрироваться следует в справочниках местных компаний. Если размах вашей фирмы охватывает всю страну, уделяйте больше внимания городам с вашими филиалами.

Тематика справочника

Ищите справочники и агрегаторы именно по вашей тематике. Регистрация на таких, узкоспециальных площадках, даст больший приток потенциальных клиентов, так как там вас будет искать ваша целевая аудитория.

Активность агрегатора

Не тратьте время на справочники, на которых активность давно сошла на нет. Выбирайте первые 15-20 источников из верхних результатов поисковой выдачи.

Три справочника , где обязательно должна быть каждая компания, которой важно, чтобы клиенты легко могли найти ее в интернете.

Яндекс.Справочник

Регистрация в Яндекс.Справочнике привязывает вашу организацию к карте. Кроме адреса, телефона и вашего сайта , пользователям будет видно и ваше расположение на карте. В карточке организации добавьте фотографии, подробно распишите вид вашей деятельности , ваши преимущества перед местными конкурентами, график работы и максимум контактов как с вами связаться. Карточки организаций из Яндекс.Справочника выводятся в поисковой выдаче так же как обычные сайты.

2020-10-26_20-26-20-1024x812.jpg

Например, по запросу “автошколы в Бельцах” , справа показывается карточка организации из Яндекс.Справочника.

2020-10-26_20-24-47-1024x825 (1).jpg

Google Мой Бизнес

Отличный инструмент , который подарил нам Google. Регистрация вашей компании на этом ресурсе приведет к вам клиентов из Google Поиска и Google Карт.

2020-10-26_20-39-56-1024x788.jpg

Как вы видите, содержание карточки сходно со справочником от Яндекса: контакты, фотографии, часы работы, есть возможность вести как социальную сеть, добавить карточки товаров, информировать пользователей об акциях и новостях.

2ГИС

Зарегистрированные здесь компании отражаются в картах 2ГИС.

2020-10-27_19-45-00.jpg

Регистрация в ведущих справочниках выделит вашу компанию в результатах поиска. Во всех карточках компаний справочников, размещаются ссылки на ваш сайт. У вас будут все предпосылки заполучить больше клиентов и увеличить посещаемость, так как пользователи смогут переходить по ссылке сразу на ваш ресурс.

Качественный контент залог успеха

Какой контент мы имеем в виду под понятием “качественный”?

Полезный для пользователей, экспертный, интересный. Даже один качественный контент как приём, способен увеличить посещаемость сайта. Поэтому к качеству публикаций и своевременному обновлению следует относиться с вниманием.

Ваш главный плюс – профессионализм, людям интересны ваши заключения как эксперта. Даже если вы никогда не писали, и стесняетесь это делать, только вы знаете все тонкости вашей сферы, секреты, процессы. Расскажите о деле вашей жизни, раскройте какие-то секреты, это будет интересно.

Какого типа контент вы можете размещать на сайте?

Под контентом мы понимаем не только тексты и статьи, это все ,с чем сталкивается пользователь. Здесь есть простор для экспериментов, возможно именно вы найдете что-то новое, что станет очень популярным. Обзоры, статьи, рецензии, интервью, мастер-классы,чек-листы, подборки, распаковки – все это и есть контент.

Важно: контент полезно видоизменять, чтобы он был легче в восприятии. Урок или полезную лекцию можно выложить в виде подкаста, скучную таблицу преобразовать в яркую инфографику, видео-интервью переработать в статью.

Огромную популярность развили блоги. Для них открыты целые платформы, типа Яндекс.Дзен и Livejournal. Вести блог очень полезно для развития своего бренда и его узнаваемости, это заставит вас постоянно обновлять контент и привлечет трафик на сайт.

Как сделать так , чтобы трафика было еще больше?

Вставляйте в полезные статьи ссылки на ваш сайт. Делать это лучше к месту , не бездумно закидывая ими половину текста. Например, пишете про интерьер в стиле лофт и вписываете для сравнения ссылку , на другой ваш материал про мебель в стиле прованс.

Подключите ленту RSS в «Яндекс.Дзен», тогда все опубликованные материалы будут автоматически загружаться в Дзен.

В своих публикациях призывайте пользователей делиться ими в соцсетях.

Другие полезные и действенные платформы для интернет-маркетинга, так называемые сервисы вопросов и ответов – Яндекс.Кью, otvet.mail.ru. Создайте бизнес-профиль на этих платформах, укажите сферу вашей деятельности, подпишитесь на вопросы по вашей тематике. Это отличный способ продемонстрировать вашу экспертность. Ответы можно сопровождать ссылками прямо на ваш сайт или материалы, статьи, исследования дополняющие ответ. Ответы в этих сервисах хорошо оцениваются поисковиками и могут выйти в выдачу Яндекс, Google, Mail.ru.

Соцсети

Из социальных сетей тоже вполне реально получить трафик. Выбирайте ту ,где сидит ваша ЦА, а лучше развивайте все разом. Самыми широкими по охвату сейчас считаются vkontakte и Facebook.

«ВКонтакте»

Обладает широким функционалом. При желании там можно даже открыть полноценный магазин с приемом оплаты. Зарегистрировать паблик или группу и того проще. Оформление должно соответствовать дизайну вашего сайта. Укажите ваши контакты, информацию о вашей компании, ваше торговое предложение, в нескольких местах продублируйте ссылку на сайт.Используйте различные призывы к действию: попробуйте, получите консультацию, заберите вашу скидку, оставьте заявку и тому подобные. Публикуйте ссылку на сайт в каждом посте, чтобы из любого поста можно было в один клик перейти на сайт. Если вы будете самую важную информацию публиковать на сайт, а в соцсети – анонсы со ссылкой, то вы переведете ваш трафик из соцсети на собственный сайт.

2020-10-27_19-50-01.jpg

«Фейсбук»

Фейсбук работает также. Создаете бизнес-страницу выдерживая стиль и дизайн вашего бренда. В нескольких местах: в шапке профиля, в постах и в конце каждой публикации прописываете ссылку на сайт.

2020-10-27_19-55-53.jpg

Посмотрите как ссылка на кейс прикреплена к посту кратким анонсом.

2020-10-27_20-49-38.jpg

Telegram

С помощью этого популярного сервиса вы увеличите аудиторию подписчиков. У Телеграма теперь появилась десктопная версия. О всех преимуществах и возможностях Телеграма у нас есть подробная статья.

Публикуйте на вашем канале анонсы, акции, новости, интересные статьи.

Email-рассылки

Один из способов получить дополнительный трафик – воспользоваться рассылкой. Как это сделать?

Первым делом вам нужно собрать базу e-mail адресов. Для этого на сайте придумайте форму для сбора этой информации, она может иметь форму предложения о рассылке новостей и акций. Для этого можно воспользоваться сервисами LeadGenic или LeadPlan совершенно бесплатно.

Красиво смотрятся и всплывающие окна(поп-ап). За подписку можно предложить небольшой подарок в виде бонуса.

Когда база собрана, вы должны приготовить содержание ваших рассылок, это могут быть интересные, полезные материалы по вашей сфере, советы, знакомства с новинками, акциями. В публикациях обязательно размещать ссылку на ваш сайт, еще лучше добавить кнопки для перехода в ваши профили из соцсетей .

Используйте автоматизированные решения, совсем не обязательно вручную отправлять письма, можно воспользоваться даже бесплатными сервисами , как MailChimp и Unisender.

В самом начале, чтобы выстроить доверительную связь с вашими подписчиками, не стоит шокировать потенциальных клиентов креативом и назойливой рекламой, пусть письмо будет аккуратным и действительно полезным.

Рассылка должна быть регулярной, но не излишне назойливой. Оптимальный интервал – раз в неделю. Если ваши материалы действительно будут качественными, вы не получите большого количества отписок, а вот посещаемость сайта ощутимо улучшится. Оставьте за пользователями свободу выбора, следует сохранить возможность отписаться от рассылки, если на это есть желание подписчика.

К чему мы не советуем прибегать при организации рассылки:

Не используйте купленные базы адресов, эффективнее использовать самостоятельно собранные данные, кроме того так, вашу рассылку не сочтут спамом почтовые сервисы.

Не используйте низкопробные спам-слова типа “шара”, “халява”, это может показаться подписчикам неуместным и подорвать доверие к бренду.

Забудьте про капслок и обилие эмодзи, часто это воспринимается как цифровой мусор и просто раздражает, особенно взрослую аудиторию.

Профильные форумы

Размещение своих консультаций и ответов на профильных форумах тоже отличный метод продвинуть свой бренд и повысить трафик на сайте. Допустим, вы производите мебель. Вы станете желанным экспертом на форуме посвященном дизайну и планировке интерьеров. Отвечайте на вопросы и комментируйте как делали бы это от себя лично как эксперта, со ссылками на свои работы, с добавлением ваших контактов как места куда можно обратиться за решением проблемы, чтобы это не расценивалось как откровенная реклама и вызывало доверие.

Продолжение статьи можно найти вот здесь.

Как продвинуть сайт? — 14 ответов, задан 
Система активной рекламы для продвижения сайтов...  · 9 нояб 2021  · ipweb.pro
Действия по анализу ситуации, в общем-то стандартные, а конкретные решения уже будут зависеть от того, что покажет анализ сайта и конкурентов.
В первую очередь проведите технический аудит сайта. Можно довериться специализированным платформам типа СерпСтат, SE Ranking и другие, а можно попробовать вручную. Самое простое - зайти в личный кабинет вебмастера на Яндексе или в Гугле и там устранить все ошибки. У вас не должно быть дублей страниц, должна быть проработана мобильная версия сайта и т.д.
Не хватает вам под каждым объявлением кнопок “Поделиться..” в соцсети. Во-первых, это удобно для пользователя, во-вторых - это естественное наращивание ссылочной массы, которую очень любит Google. Принцип этой поисковой системы - если о вас все “говорят” на других ресурсах, значит вы хороши и заслуживаете топа выдачи.
Относительно ссылочной массы можете сами дополнительно оставить как можно больше ссылок на тематических форумах, сделать объявления на Авито, купить несколько рекламных статей на сторонних ресурсах - это всё будет только на пользу.
Следующий момент - поведенческий фактор. Это то, как ведут себя пользователи в поисковике. На него можно повлиять с помощью сервиса IPweb. Выбираете кампанию по поведенческому факторы и настраиваете алгоритм действий пользователей. Вы можете выбрать конкретно вашу ЦА для исполнения. Дальше указываете алгоритм. Я предпочитаю использовать два:
  1. Пользователь вводит запрос в поисковую строку (запросы предлагаете сами, берете из Яндекс.Метрики те, по которым уже попадают на ваш сайт). Переходит на 1-4 сайта конкурента на пару секунд, потом только открывает ваш и задерживается на нем - читает, делает репост, оставляет комментарий, переходит на другие страницы. Поисковая система отмечает вашу страницу как релевантную запросу - дело сделано.
  2. Пользователь вводит запрос в поисковую строку (также из Метрики), сразу переходит на ваш сайт, читает открывшийся материал, переходит на второй, по на третий, четвертый. Может оставить лайки, комментарии, щелкнуть по рекламе. Поисковая система помечает сайт как релевантный запросу. Готово!
Заведите соцсети. Дублируйте объявления туда - ставьте начало объявления, а полную версию предлагайте почитать на сайте. Или в конце материала подписывайте, что больше есть на сайте.
Используйте несколько методов сразу, анализируйте, какие приносят трафик и акцентируйте внимание на них.
Раскрутка в интернете и социальных сетяхПерейти на ipweb.pro/ru
Как продвинуть самому сайт? — 21 ответ, задан 
10 лет в СЕО; Более 400 сайтов за период по продв...  · 2 сент 2021  · seo-house.com
Если честно, то я ни разу не встречал людей, которым накидали советы по пунктам и которые сделали все отлично. Это из типа того "как сделать операцию на ноге своими силами". Хорошо, вам пишут собрать семантическое ядро, но многие специалисты и джуны не могут правильно это сделать, не говоря уже о непосвященных в seo людей.
Мне как-то клиент дал от прошлого seo специалиста семантику и мне плохо стало. Человек продвигал запрос по грузоперевозке, а в выдаче яндекса в топе были сайты работ))
Если вдруг интересно, вот примеры работ нашей компании на СНГ рынке https://seo-house.com/ru/portfolio1
Как продвинуть сайт? — 14 ответов, задан 
8-Web.ru - Агентство Интернет-маркетинга  · 29 нояб 2022  · 8-web.ru
Отвечает
Михаил Ширма
Как отвечает Платон на этот вопрос - надо регулярно развивать и улучшать свой сайт и он будет расти в выдаче поиска.
2 эксперта согласныи1 эксперт не согласен
Как продвинуть самому сайт? — 21 ответ, задан 
Изготовление дешевых вывесок в Москве и области с...  · 6 июн 2023
Для начала убедитесь, что ваш сайт удобен для ваших пользователей. Посмотрите как отображается информация на различных устройствах. После того, как вы убедились, что в этом всё хорошо, нужно задуматься о продвижении, если есть соц сети, начните с них, если нет, то используем поисковую рекламу.
Дешевые вывески в Москве и МО.Перейти на papareklama.ru
Как продвинуть сайт? — 14 ответов, задан 
Digital-стратег, perfomance-маркетолог...  · 21 окт 2021  · olga-kidimova.clients.site
Здравствуйте. Вы спрашиваете, как продвинуть конкретный сайт в описании?
  1. Сделать оптимизацию сайта.
  2. Запускать контекстную рекламу, приводить релевантный трафик от 3х месяцев и посмотреть отклик Яндекса из органики.
Если отклик есть, проанализировать запросы из органики.
  1. Бесплатное размещение сайтов компаний первые несколько месяцев с обратной ссылкой на ваш сайт.
  2. Коллаборации с лидерами мнений по строительной тематике с ссылками и рекомендациями на ваш сайт.
  3. Писать seo-статьи по популярным информационным запросам и запросам типа "Как..?" и выводить их в топ выдачи. Смотреть отклик и анализировать отдачу.
Пока вы ищете, как побеждать конкурентов в интернете, я знаю, над чем поработатьПерейти на olga-kidimova.clients.site
Как продвинуть самому сайт? — 21 ответ, задан 
Система активной рекламы для продвижения сайтов...  · 20 сент 2021  · ipweb.pro
Прежде чем браться за продвижение, поставьте перед собой цели. Цели определяют задачи и примерный алгоритм действий. Дальше пройдитесь по теории, подберите инструменты (то же семантическое ядро руками не собрать). Вам на этом этапе не вижу нужным расписывать подробно, каждый пункт можете поискать дополнительно и почитать/посмотреть/пощупать.
  • Сделали сайт. Теперь его надо настроить. Самое простое - зайти в ЛК Google Ads и Яндекс.Вебмастер, почитать там, какие ошибки будут стопить сайт и поправить их. Сразу проработайте карту сайта и файл robots.txt. Проверку на ошибки сделайте своей привычкой - чем быстрее будете реагировать, тем лучше.
  • Дальше действия могут отличаться, так как если делаете простой лендинг, цели у которого “жить долго и счастливо” нет - то можно сразу браться за контекстную рекламу и SMM. Но будем думать, что делаете информационник или блог. поэтому двигаемся до SEO. Соберите семантическое ядро. В него включены не только сгруппированные ключи, но и прописанные title и Дескрипшн. Поработайте с метками. Продумайте, как запустите перелинковку - для этого можно заранее составить анкор-лист и придерживаться его.
  • Статьи написаны, ключи вставлены, все опубликовано на сайте. Ошибки проверили, исправили, материал проиндексировался. Теперь ждем первых посетителей на сайт. Для этого поглядываем в Яндекс.Метрику.
  • В Метрике стали появляться посетители и вы уже можете определить, по каким запросам люди попадают на ваш сайт. Берете эти запросы и сразу идете активно влиять на Поведенческие факторы (ПФ) в сервис IPweb. Он удобный, проверенный и надежный.
  • В IPweb задаете алгоритм, который будут выполнять активные пользователи интернета. Можете придумать свой, но я обычно запускаю следующий: прописываю запрос, по которому можно найти сайт, пользователь открывает на пару секунд сайты конкурентов (чтобы у них в статистике высветился “Отказ”), дальше заходит на нужный сайт, читает там инфо на странице, переходит на соседнюю страницу, оставляет комментарий или делает репост себе в соцсети. Как результат - Поисковая система фиксирует информацию, что ваш сайт релевантен запросу и ставит его в рамках этого запроса на позицию выше в топе выдачи.
Как дополнительные способы продвижения можно использовать крауд-ссылки, рассылки, SMM, контекстную и таргетированную рекламу. Советую для старта выбрать 2-3 направлению и двигаться в них параллельно.
Раскрутка в интернете и социальных сетяхПерейти на ipweb.pro/ru
Как продвинуть самому сайт? — 21 ответ, задан 
Настройка рекламы для вашего бизнеса. Пишите 👇  · 5 нояб 2020  ·
maksimsaulenko

Пишите побольше уникальных и интересных статей, также стоит почитать побольше про продвижение сайтов в интернете. Так как будет большая разница, собираетесь вы продвигать сайт компании или решили создать информационный сайт для заработка на рекламе.

А так если собрались продвигать сайт самостоятельно, но до этого у вас не было такого опыта, то стоит набраться терпением и трудолюбием, так как надо будет довольно много изучить информации и применить ее на практике.

Программа для записи и ведения клиентовПерейти на klientiks.ru
Как продвинуть самому сайт? — 21 ответ, задан 
Сервис универсального парсинга данных  · 16 июл 2021  · a-parser.com

Самое интересно, что это вполне возможно. Но вам нужно будет знать основные понятия SЕО, алгоритмы с которыми работают поисковики, хотя бы какие-то основы маркетинга и сайтостроения и все получится. 

Но, если вы серьезно собираетесь самостоятельно продвигать свой сайт, то советую выучить базовые понятия SEO, продвижение сайта и контекстную рекламу. 

Нет ничего невозможного, если у вас есть желания и амбиции. 

Сервис универсального парсинга данныхПерейти на a-parser.com