Есть два способа - бесплатный и платный.
Прежде чем работать любым из способов, вы должны определить свою целевую аудиторию, чтобы понимать, в масштабах каких СМИ работать и на каких площадках.
Например, если ваша компания работает в пределах одного маленького городка, нет смысла работать со СМИ, которые "вещают" в масштабах страны. Это дорого и непродуктивно.
Итак.
- Для бесплатного продвижения
- вам необходимо создавать инфоповоды, которые привлекут внимание СМИ (а чтобы привлекли наверняка, пригласите их). Например, ваша компания решила установить 10 современных детских площадок в разных городах. Устройте яркое открытие каждой площадки с праздником, пригласите на открытие представителей администрации города и СМИ. О событии напишут, а бэкграундом, возможно, дадут информацию о ваших услугах.
- устройте пресс-конференцию с руководством. Но будьте готовы к острым вопросам и к тому, что ответы на них будут опубликованы.
- найдите "уникального" человека (уникальный в своем деле, оооочень много лет работает в отрасли, многодетная мама, успевающая работать 23 часа в сутки - удивительные люди обязательно найдутся) в вашей компании и предложите журналисту сделать с ним интервью.
- подружитесь с журналистами. Журналистам всегда нужна информация, поэтому можно рассылать им ваши новости. Лишь бы это были действительно важные и интересные новости, а не все подряд, а то это бесит журналистов.
- приглашайте журналистов на ваши мероприятия.
- оперативно отвечайте на вопросы журналистов, если они обратятся в вашу компанию.
- качественно ведите соцсети.
Как видите, способы есть. Если подходить очень серьезно, то понадобится еще и пресс-службу организовать :)
Кстати, принято дарить небольшие сувениры, если приглашаете на мероприятия журналистов.
2. Для платного продвижения
Можно пойти платным путем.
Тут тоже есть разные варианты. От выбранного варианта будет зависеть стоимость.
- подготовленный вами текст вычитывается журналистом и корректором издания и размещается на выбранной площадке (газета, сайт, соцсеть, телеканал).
- журналист или команда (журналист + фотокорреспондент/видеооператор) приглашаются на мероприятие, готовят материал, согласовывают его с вами от А до Я и только после этого выпускают на оговоренную площадку.
- журналист или команда готовят для вас цикл публикаций, которые распределяются по времени на оговоренных площадках. Публикации могут быть разных форм и жанров.
На платные материалы у каждого СМИ есть прайс-лист. С ними заключается договор.
Рекомендую также рассмотреть продвижение посредством блогеров. Только отнестись к выбору блогеров нужно очень внимательно. Но это уже отдельная тема.
Успехов вам!