Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как продвигаться с помощью СМИ?

Медиа и коммуникацииМаркетинг+2
Анна Борисова
  ·   · 721
Литература, кино, музыка, маркетинг, путешествия...  · 16 дек 2021
Есть два способа - бесплатный и платный.
Прежде чем работать любым из способов, вы должны определить свою целевую аудиторию, чтобы понимать, в масштабах каких СМИ работать и на каких площадках.
Например, если ваша компания работает в пределах одного маленького городка, нет смысла работать со СМИ, которые "вещают" в масштабах страны. Это дорого и непродуктивно.
Итак.
  1. Для бесплатного продвижения
  • вам необходимо создавать инфоповоды, которые привлекут внимание СМИ (а чтобы привлекли наверняка, пригласите их). Например, ваша компания решила установить 10 современных детских площадок в разных городах. Устройте яркое открытие каждой площадки с праздником, пригласите на открытие представителей администрации города и СМИ. О событии напишут, а бэкграундом, возможно, дадут информацию о ваших услугах.
  • устройте пресс-конференцию с руководством. Но будьте готовы к острым вопросам и к тому, что ответы на них будут опубликованы.
  • найдите "уникального" человека (уникальный в своем деле, оооочень много лет работает в отрасли, многодетная мама, успевающая работать 23 часа в сутки - удивительные люди обязательно найдутся) в вашей компании и предложите журналисту сделать с ним интервью.
  • подружитесь с журналистами. Журналистам всегда нужна информация, поэтому можно рассылать им ваши новости. Лишь бы это были действительно важные и интересные новости, а не все подряд, а то это бесит журналистов.
  • приглашайте журналистов на ваши мероприятия.
  • оперативно отвечайте на вопросы журналистов, если они обратятся в вашу компанию.
  • качественно ведите соцсети.
Как видите, способы есть. Если подходить очень серьезно, то понадобится еще и пресс-службу организовать :)
Кстати, принято дарить небольшие сувениры, если приглашаете на мероприятия журналистов.
2. Для платного продвижения
Можно пойти платным путем.
Тут тоже есть разные варианты. От выбранного варианта будет зависеть стоимость.
  • подготовленный вами текст вычитывается журналистом и корректором издания и размещается на выбранной площадке (газета, сайт, соцсеть, телеканал).
  • журналист или команда (журналист + фотокорреспондент/видеооператор) приглашаются на мероприятие, готовят материал, согласовывают его с вами от А до Я и только после этого выпускают на оговоренную площадку.
  • журналист или команда готовят для вас цикл публикаций, которые распределяются по времени на оговоренных площадках. Публикации могут быть разных форм и жанров.
На платные материалы у каждого СМИ есть прайс-лист. С ними заключается договор.
Рекомендую также рассмотреть продвижение посредством блогеров. Только отнестись к выбору блогеров нужно очень внимательно. Но это уже отдельная тема.
Успехов вам!
seo - специалист, управление репутацией  · 15 дек 2021
Есть специальные сервисы, даже бесплатные по СМИ, но лучше платные там вероятность того, что сделают вашу публикацию увеличивается. Вообще, забейте в поиске запросы, там много информации по PR во СМИ.
1 эксперт согласен
Хороший ответ.
Разрабатываем промо игры для рекламы на html5 и...  · 15 дек 2021  · gamespromo.ru
Закупать статьи, репортажи, обзоры. Но для этого должна быть компания и какое-то имя) это имя собственно и качают через СМИ.
Вообще пишут целый сценарий контента под это дело.
Нужно понимать цель кампании, что хотите осветить и как.
1 эксперт согласен
Мои сайты по SEO продвижению: hozyindachi.ru и lsi...  · 14 дек 2021  · lsi-prodvizhenie.ru
Продвижение в СМИ и деньги это два неразрывных друг от друга понятия. Чем больше денег, тем навязчивее реклама. Но как правило, эффект от такой рекламмы через СМИ не оправдывает возложенных на нее ожиданий.
Лучший ИТ-журналист РФ по версии Минцифры...  · 20 нояб 2021
Если в двух словах, то нужно заставить их писать о вас бесплатно. Они этого вовсе не хотят, жить ведь на что-то надо! Тогда вам придется придумать, как всё-таки замотивировать медиа работать на б/п (бесплатной) основе. Присылать... Читать далее
Интересно, проанализирую. Спасибо!