Для начала рассчитайте экономику проекта, поймите какую долю выручки вы можете тратить на рекламу, сколько надо продаж делать для окупаемости и выхода в плюс, что будет выгоднее - найм или агентство и т д. После того, ка просчитаете экономику, переходите к рекламным инструментам - SEO и Контекст, в дальнейшем подключайте рассылки.
Обязательно ставьте контрольные точки KPI для всех рекламных каналов, чтобы не вылететь в трубу.
У услуг есть своя специфика - пользователь не может оценить ее до того, как получил и не сможет вернуть.
Что понадобится для продвижения услуг:
1. четкий прайс лист с измеримыми свойствами услуги: оштукатуривание стен за 2 раза - 120 рублей/м2
Плохо: услуга грузоперевозки.
Хорошо: заберем груз и погрузим своими грузчиками, доставка 7 дней в неделю. Заявки на машину принимаются за 2 рабочих дня. Имеется упаковочный материал для стекол.
Примеры работ. Видео как вы грузите своими грузчиками. Фото машины.
К работе должно быть описание - что именно тут делалось.
А то услуга Строительные работы, фото дома, а потом выясняется, что мастер плитку на ступенки ложил.
И теперь весь этот подготовленный контент размещаете на различных площадках
- Яндекс.Услуги, Profi, youdo, в зависимости что за услуга. Авито прекрасно работает.
- справочники - Яндекс, Гугл, 2gis, локальные справочники могут быть.
- аккаунт в социальных сетях, если готовы давать на него рекламу
- сайт, если готовы тратится на продвижение.
И конечно, отзывы довольных клиентов :)
Надеюсь, что то из предложенного вам подойдет.