Как раскрутить стоматологическую клинику? Как привлечь больше клиентов? Как продавать услуги стоматологии? Какие методы продвижения лучше использовать для стоматологии? Как рекламировать стоматологию в контекстной рекламе (Яндекс.Директ и Google Ads) и соцсетях (Вконтакте, Instagram) и стоит ли делать это вообще? Ну и в целом хотелось бы услышать советы по рекламе стоматологии в интернете.
Я бы посоветовала начать с аудита репутации -- все у вас нормально? Нет отрицательных отзывов, которые гуглятся и которые вы не отработали? Если есть и много, то с продвижением точно будут проблемы; стоматология такая услуга, которую во многом выбирают по репутации клиники или конкретного врача.
Собственно продвижение: Яндекс.Карты, Яндекс.Справочник, Яндекс.Услуги, везде важно оформит карточки как можно более полно.
Локальная реклама - листовки в почтовые ящики, визитки в ближайших в клинике салонах красоты, медицинских лабораториях, мед центрах, не предлагающих стоматологию, аптеках, магазинах, поликлиниках, торговых центрах. Не просто листочки-визитки, а с плюшкой, например, со скидкой 10-15% при первом обращении.
Соцсети. Вести аккаунты клиники и (возможно) врачей; вовлекать пользователей активностями, самим проявлять активность в городских/районных сообществах. Таргетированная реклама с геометками конкретно по вашему району.
Воронки в соцсетях на несрочные процедуры. Например, на ортодонтию, через лид-магнит в виде бесплатной проф.гигиены (она все равно необходима при установке брекетов). Или на протезирование/микропротезирование.
SEO. Как ни крути, до 80% клиентов разные бизнесы, представленные в интернете, получают из поиска. Вам нужно попасть в топ региональной выдачи по тематическим запросам; хороший сеошник поможет.
Социальные акции. Например, помочь многодетной маме вылечить зубы/поставить виниры и рассказывать об этом в соцсетях и в статьях. Есть некоторый риск привлечь халявщиков, но в целом на репутации это, несомненно, скажется позитивно.
Ютуб. Вашу сферу легко визуализировать; канал на Ютубе дело недешевое, но перспективное.
Ну и при всем этом если у вас конский ценник, или грубые менеджеры, или косячит медперсонал, иди некачественные материалы будьте готовы к тому, что потока клиентов не получится. Вам важно не чтобы человек пришел к вам один раз, а чтобы он обращался по мере необходимости сам, и еще родных и близких приводил.