Быстрый путь: платить поисковикам - Директ и AdWords, а также таргетированная реклама в соцсетях.
Медленный путь: писать статьи текстами, где учитываются все тонкости - определённый процент ключевых слов по вашей тематике, уникальность текста, читабельность; сделать удобный дизайн для пользователя, чтоб он быстро (за минимум кликов) получал то, зачем пришёл и хотелось вернуться. Не рекомендуется использовать сайты на конструкторах, т.к. они чаще всего обладают неуникальным дизайном, что у поисковиков считается минусом. Нужно делать хорошие сайты для людей, т.к. есть сотни параметров, не имеющих конкретного смысла с точки зрения человека, но важных для поисковых роботов, а также не пытаться "накрутить" посетителей через биржи, т.к. это легко просекается и чревато исчезанием из поисковой выдачи. Нельзя сделать сайт, забросить его, и ждать, что он будет привлекательным для пользователей. Должны быть обновления по контенту и контакт с пользователями - комментарии, система оценок, форма обратной связи.
Оба пути сочетаемы между собой. Более того, если сайт с точки зрения пользователя неинтересен или/и неудобен, он не придёт на него второй раз, и деньги за рекламу окажутся выброшены.
Продвижение или мошенничество: Как SEO-студии обманывают клиентов.