Добрый день!
Геосервисы – это эффективный инструмент привлечения клиентов, в случае грамотного размещения и взаимодействия с аудиторией.
Вот основные способы улучшить ранжирование на Картах и привлечь пользователей:
В первую очередь нужно подтвердить права владельца компании для получения доступа к управлению информацией.
Предоставьте пользователям максимум актуальной информации, включая контакты и часы работы, перечень товаров и услуг с ценами, действующие акции. Используйте качественные реальные фото.
В описании компании, названии, каталоге товаров и меню. Это позволит улучшить ранжирование в поисковой выдаче сервиса и повысить видимость профиля. Раздел «Публикации» также поможет обеспечить лучшие позиции в органической выдаче.
Прежде всего важно поддерживать открытый диалог с пользователями, отвечать на все комментарии и обращения, как позитивные, так и негативные, своевременно разрешать конфликты и претензии.
От этого напрямую зависит рейтинг компании и репутация в геосервисах. Продумайте систему мотивации и бонусов для потребителей, чтобы они охотнее оставляли о вас комментарии. Задействуйте рассылку клиентам с просьбой оставить отзыв, QR-коды и виджеты.
Используйте возможности платного продвижения, например в Яндекс.Картах, чтобы получить приоритетное размещение и дополнительные опции (зеленая метка, витрина товаров и услуг, кнопка действия «Сделать заказ» и др.)
Подробнее о способах продвижения и управления репутацией на Яндекс.Картах и Google Maps рассказываем в нашем блоге.