В Инстаграм в части ведения контента и продвижения на первый план выходят следующие тренды:
- Открытость — фото без обработки, живые ответы, а не заученные "скрипты".
- Пользовательский контент — когда подписчики публикуют свои фото с продуктом компании, делают обзоры, снимают видео отзывы.
- Использование форматов сторис, карусель, Reels, которые повышают вовлечённость и охваты, плюс постоянные интерактивы: голосования, челленджи, опросы, геймификация.
- Больше текстового экспертного контента. Есть гипотеза, что Инстаграм увеличит количество символов для поста.
- Акцент на создании личного бренда. Люди покупают у людей, а не у профиля какой-то компании.
Из инструментов продвижения будут актуальны:
- таргетированная реклама — хорошо продвигаются посты с чек-листами, мануалами, скидками, пробными процедурами;
- сторителлинг — личные истории сотрудников компании, клиентов, либо ваши с вашим опытом использования бренда, если ведёте личный аккаунт;
- реклама у блогеров — когда о вас рассказывают лидеры мнений, к вам больше доверия;
- сервисы активной рекламы, например IPweb — помогают "раскачать" аккаунт на начальном этапе, привлечь подписчиков
Преимущество
сервиса — в комплексности рекламных кампаний: можно стимулировать активность аудитории, собрать первых подписчиков, таргетированных по полу, возрасту географии. IPweb обеспечит рост вовлечённости и продвижение в алгоритмах ранжирования Инстаграма. Закажите комментарии к постам, чтобы мотивировать органических пользователей на обсуждение.