В 2020 году в Вконтакте запустили «Магазин 2.0». Это ecommerce-платформа для продажи товаров в сообществах. Любое сообщество теперь может стать полноценным интернет магазином Вконтакте с доставкой и оплатой через сервисы Вк.
https://vk.com/biz/shop?utm_source=special&utm_campaign=vc
На маркете продаются абсолютно разные виды товаров, от крупных брендов до небольших авторских магазинов. Также тут публикуются частные объявления об оказании услуг, консультации специалистов по различным вопросам.
Добавить товар на маркет можно даже если у вас нет сообщества с товарами. Можно сделать частное объявление со своей страницы (вкладка «Маркет» - мои товары – добавить товар).
Если у вас есть сообщество, но вы не добавляли туда товары, необходимо сделать это в разделе настроек –«Управление». Добавляете в группу раздел товары, ставите расширенный режим чтобы добавить доставку и оплату. Подробно о доставке можно почитать тут : https://vk.com/@business-instrukciya-po-dostavke
Как продвигать интернет-магазин в ВК и что делать есть в ВКонтакте нет продаж?
Важно делать качественные фотографии, записывать видео-обзоры на товары. Также можно делать сторис, которые могут увидеть подписчики в ленте новостей. В ВК есть бесплатный инструмент продвижения – персонализованная лента, куда попадает контент с товарами. В ленту покупок могут попадать интересные посты и видео-обзоры.
Среди платных инструментов продвижения можно использовать геотаргетинг – выбираете точку на карте и объявление видят пользователи находящиеся в нужном радиусе. Также есть возможность настроек по интересам, полу и возрасту. Для тех, кто не умеет настраивать таргетированную рекламу на товары есть кнопка «продвигать».
Достаточно просто пополнить кабинет, а рекламная компания запустится с учетом категории товара, возраста и интересов потенциальных покупателей.
Для тех, кто не настраивал таргетированную рекламу, есть инструмент автоматического платного продвижения — достаточно положить на счёт деньги и нажать на кнопку «Продвигать». Алгоритм соцсети сам создаст и запустит рекламную кампанию, учитывая специфику товара, возраст и интересы покупателей.
спасибо