Хочу поделиться опытом из своего бизнеса (поставка эко продуктов из Италии).
Но для начала, важно осознать, как бы это не было банально, своё предназначение, ну или хотя бы свои сильные стороны.
Почему это важно: ведь мы хотим, чтобы клиенты возвращались и приводили новых, а это возможно когда нам доверяют, и любят наш продукт.
Как к этому прийти: выписать, что вы делаете лучше всего, использовать это в переговорах.
Мне также нравится направление, как Икигай (есть такое японское упражнение, его можно найти в интернете и сделать самостоятельно). Это позволит соединиться с источником внутри себя и передавать эту энергию клиентам.
Например, я заряжаюсь от солнца и, когда предлагаю оливковое масло, говорю, что оно пропитано солнцем Италии.
Далее, конечно важно знать и рассказывать о продукта, его характеристиках, качествах, истории создания, его отличительных особенностях, помимо эмоций, важна конкретика и детали!
Обязательно говорить на языке выгод: что клиент приобретает вместе с этим продуктом.
Если это возможно, дать попробовать, подержать в руках, примерить, потрогать и т.д., подключить сенсорные ощущения.
Можно предлагать пост продажную услугу (в моем случае, дарю рецепты).