Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как продавать так, чтобы клиенты возвращались и рекомендовали меня?

Бизнес и менеджментМаркетинг+2
Юлия Сайгушева
  ·   · 722
Стратегия и подбор персонала; коучинг. Саморазвити...  · 10 мар 2022
Хочу поделиться опытом из своего бизнеса (поставка эко продуктов из Италии).
Но для начала, важно осознать, как бы это не было банально, своё предназначение, ну или хотя бы свои сильные стороны.
Почему это важно: ведь мы хотим, чтобы клиенты возвращались и приводили новых, а это возможно когда нам доверяют, и любят наш продукт.
Как к этому прийти: выписать, что вы делаете лучше всего, использовать это в переговорах.
Мне также нравится направление, как Икигай (есть такое японское упражнение, его можно найти в интернете и сделать самостоятельно). Это позволит соединиться с источником внутри себя и передавать эту энергию клиентам.
Например, я заряжаюсь от солнца и, когда предлагаю оливковое масло, говорю, что оно пропитано солнцем Италии.
Далее, конечно важно знать и рассказывать о продукта, его характеристиках, качествах, истории создания, его отличительных особенностях, помимо эмоций, важна конкретика и детали!
Обязательно говорить на языке выгод: что клиент приобретает вместе с этим продуктом.
Если это возможно, дать попробовать, подержать в руках, примерить, потрогать и т.д., подключить сенсорные ощущения.
Можно предлагать пост продажную услугу (в моем случае, дарю рецепты).
Digital-стратег, perfomance-маркетолог...  · 9 мар 2022  · olga-kidimova.clients.site
Здравствуйте. Делайте качественный продукт. Повышайте эксертизу. Повышайте уровень сервиса. Сформируйте программы лояльности. Не давайте клиенту о вас забыть. Читать далее
Пока вы ищете, как побеждать конкурентов в интернете, я знаю, над чем поработатьПерейти на olga-kidimova.clients.site
1 эксперт согласен
Анатолий
подтверждает
14 мая 2022
Все четко по полочкам.
Предприниматель.   · 8 мар 2022
Советов, касающихся вашего вопроса ,может быть очень много! Самые лучшие варианты, связанные с тем, чтобы клиенты возвращались вновь и вновь довольно просты! Приличные скидки , всевозможные распродажи ,скидочные карты... Читать далее
1 эксперт согласен
Клиенты будут возвращаться, рекомендовать вас в случае если вы оказываете качественную услугу или у вас... Читать дальше
Первый
Изучаю более 7 лит психологию и коучинг. Предприни...  · 8 мар 2022
1. Продавайте тот товар, который хотели бы сами купить! 2. Уделяйте внимание старым клиентам, а не новым, если идут входящий звонок - объяснив новому клиенту, то что сейчас Вы общаетесь со старым клиентом и перезвоните через 30... Читать далее
2 эксперта согласны