Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как продавать так, чтобы клиенты возвращались и рекомендовали меня?

Бизнес и менеджментМаркетинг+2
Юлия Сайгушева
  ·   · 722
Первый
Изучаю более 7 лит психологию и коучинг. Предприни...  · 8 мар 2022
  1. Продавайте тот товар, который хотели бы сами купить!
  2. Уделяйте внимание старым клиентам, а не новым, если идут входящий звонок - объяснив новому клиенту, то что сейчас Вы общаетесь со старым клиентом и перезвоните через 30 минут как закончите, это придаст уважение в глазах нового и старого клиента (ну если не срочный ворпос - там по обстоятельствам)
  3. Держите слово - перезвоню через 30 минут - значить точно через 30 ,а не 35 или 60. (и раньше 25 тоже не надо)
  4. Товар/услуга должен пройти через Вас, вы долны прочувствовать его пользу через себя.
  5. Выполняйте все взятые обязательства и чуть-чуть больше.
  6. Не обещайте много! Лучше обещать, то что действительно выполните, если можете больше это будет лучше, но если пообещаете много и не сможете - это хуже.
  7. Определите миссию для себя - кто Вы и зачем Вы продаете именно этот продукт - станьте его лицом!
  8. О вежливой и грамотной речи не буду углубляться.
  9. Цените себя, свое время, свой продукт и свою компанию - тогда и вас будут ценить и уважать.
  10. Каждый клиент - приведет от 3-5 новых по такой технологии.
2 эксперта согласны
Digital-стратег, perfomance-маркетолог...  · 9 мар 2022  · olga-kidimova.clients.site
Здравствуйте. Делайте качественный продукт. Повышайте эксертизу. Повышайте уровень сервиса. Сформируйте программы лояльности. Не давайте клиенту о вас забыть. Читать далее
Пока вы ищете, как побеждать конкурентов в интернете, я знаю, над чем поработатьПерейти на olga-kidimova.clients.site
1 эксперт согласен
Анатолий
подтверждает
14 мая 2022
Все четко по полочкам.
Предприниматель.   · 8 мар 2022
Советов, касающихся вашего вопроса ,может быть очень много! Самые лучшие варианты, связанные с тем, чтобы клиенты возвращались вновь и вновь довольно просты! Приличные скидки , всевозможные распродажи ,скидочные карты... Читать далее
1 эксперт согласен
Клиенты будут возвращаться, рекомендовать вас в случае если вы оказываете качественную услугу или у вас... Читать дальше
Стратегия и подбор персонала; коучинг. Саморазвити...  · 10 мар 2022
Хочу поделиться опытом из своего бизнеса (поставка эко продуктов из Италии). Но для начала, важно осознать, как бы это не было банально, своё предназначение, ну или хотя бы свои сильные стороны. Почему это важно: ведь мы... Читать далее