Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как продавать так, чтобы клиенты возвращались и рекомендовали меня?

Бизнес и менеджментМаркетинг+2
Юлия Сайгушева
  ·   · 722
Предприниматель.   · 8 мар 2022
Советов, касающихся вашего вопроса ,может быть очень много! Самые лучшие варианты, связанные с тем, чтобы клиенты возвращались вновь и вновь довольно просты!
Приличные скидки , всевозможные распродажи ,скидочные карты постоянного покупателя и самое главное- это
доброжелательность, открытость при общении с клиентами! ( Очень часто именно доброжелательное ,ненавязчивое общение , может расположить к вам покупателя который захочет возвращаться к вам снова )!
Последнее из перечисленного очень часто играет немаловажную роль при высоких продажах! Знание некоторых пунктов в психологии при общении с людьми, даёт возможность для того, чтобы клиент возвращался к вам вновь и вновь! При этом очень многие клиенты делают бесплатную рекламу , советуя обратиться к вам своих знакомых и друзей! Немного подумав над этим вопросом, можно преумножить свои продажи, придерживаясь того ,о чем я написала выше!
Удачи!
1 эксперт согласен
Клиенты будут возвращаться, рекомендовать вас в случае если вы оказываете качественную услугу или у вас... Читать дальше
Да, конечно Вы правы! Сегодня очень высокая конкуренция, поэтому если предприниматель не следит за тем, что Вы перечислили ,то на вряд ли он будет успешным! Кстати совсем не давно общалась с одним из поставщиков, с которым сотрудничаю очень давно. От него услышала, что можно реализовывать товар намного дешевле, если брать дешёвые аналоги! На мой вопрос о том, почему он считает что клиент захочет покупать подобное, рассмеялся и сказал:- ,, А ты уверена, что клиенты смогут определить высокое качество товара и понять, что это не оригинал,а аналог? " На мой вопрос, почему человек считает, что клиенты глупее,чем он сам, смог лишь надменно ухмыльнуться.
Таким как этот человек , наверное не понять, что сделав подобное , я сделаю только хуже себе! Не всегда дешёвый аналог лучше дорогого оригинала! Поэтому, придерживаясь определенных правил в своём бизнесе и в дополнении этого ещё и то, о чем написала выше, я имею постоянных клиентов!
Окажите идеальный сервис, подарите приятные эмоции во время и после покупки. Добавьте приятные «инстаграмные» мелочи, которые потом клиент будет рассматривать (открыточки с полезной информацией, сюрпризики в виде стикерпаков и т д) - эти мелочи довольные клиенты будут выкладывать в социальные сети и отмечать вас, так они вас и будут рекомендовать 👌
Любая не обоснованная скидка, т.е. вне сезона или праздников обеспечивает продукт. Или вне повода, например др у основателя компании или самой компании.
Всевозможные распродажи, это как вообще?) Так проще сразу строить формат дискаунтера, тогда да.
Скидка это мощный инструмент, но в нужный момент.
Лучше дарить что-то в подарок, при покупке, например меньшей по цене товар из корзины, это та же скидка, только без обесценивания. Ну или если вы готовы унижаться, чтобы продать, то да, можно всем скидки раздавать и распродажи делать как санлайт.
Этим приём дайте скидочку, хорошо вычислять плохих менеджеров, кто не умеет продавать, всегда даст скидку.
Отвечу на вопрос о скидках. Есть определённый перечень товаров , который падает в продаже, это не значит, что он плохого качества. Расскажу это на примере продаж одежды, когда появляются остатки, т. е нет размерного ряда, либо модель устарела, становится не актуальной.
Я считаю, что вовремя сделав на него небольшие скидки, можно сумму, вырученную в процессе этих распродаж, вложить в другой товар более продаваемый на данный момент. Вследствие этих распродаж, меняется ассортимент, появляются новые модели! Это не значит, что распродажа идёт на весь перечень товара ! Следующий вопрос, касательно приличных скидок. Имеется ввиду скидки от общей суммы, набранного товара покупателем. Именно эти скидки
происходят тоже на определённый товар., а не на весь ассортимент. Если объяснить в процентном отношении - это 10% от общей суммы! Для покупателя- это приятная скидка, а для бизнеса - это не является опасностью! Если вы работаете в этой сфере, думаю понимаете о чем я говорю!
Digital-стратег, perfomance-маркетолог...  · 9 мар 2022  · olga-kidimova.clients.site
Здравствуйте. Делайте качественный продукт. Повышайте эксертизу. Повышайте уровень сервиса. Сформируйте программы лояльности. Не давайте клиенту о вас забыть. Читать далее
Пока вы ищете, как побеждать конкурентов в интернете, я знаю, над чем поработатьПерейти на olga-kidimova.clients.site
1 эксперт согласен
Анатолий
подтверждает
14 мая 2022
Все четко по полочкам.
Стратегия и подбор персонала; коучинг. Саморазвити...  · 10 мар 2022
Хочу поделиться опытом из своего бизнеса (поставка эко продуктов из Италии). Но для начала, важно осознать, как бы это не было банально, своё предназначение, ну или хотя бы свои сильные стороны. Почему это важно: ведь мы... Читать далее
Первый
Изучаю более 7 лит психологию и коучинг. Предприни...  · 8 мар 2022
1. Продавайте тот товар, который хотели бы сами купить! 2. Уделяйте внимание старым клиентам, а не новым, если идут входящий звонок - объяснив новому клиенту, то что сейчас Вы общаетесь со старым клиентом и перезвоните через 30... Читать далее
2 эксперта согласны