Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как проанализировать эффективность сайта своего магазина?

Онлайн покупкиАнализ сайта
Анонимный вопрос
  ·   · 1,9 K

Расскажу про анализ на примере интернет магазина с системой аналитики Яндекс.Метрика.

Для начала считаем расходы на сайт. Стоит учитывать все показатели:

-затраты на поддержку работоспособности

-затраты на рекламу и продвижения (учитываем каждый канал трафика отдельно)

-затраты на создание сайта и его наполнение (если ещё не окупились)

Итак, приступим:

Мы видим, что посещаемость сайта у нас — 1 724 человека в месяц

image.png

Далее мы смотрим, сколько у нас заявок было за месяц (как правило для этого используют CRM систему, если она подключена к сайту, ну или отчёты из отдела продаж)

Возьмем условное значение в 75 заявок из которых оплатили 60 человек

Желательно на руках иметь подробный отчёт из какого канала трафика был заказ

Допустим у нас такая ситуация:

image.png

Далее считаем цену заявки. Делим бюджет на количество лидов.

Для контекстной рекламы: 15000/27. Получаем 555р. Проделываем с каждым источником трафика.

image.png

Далее считаем % закрытых на продажу заявок. Делим кол-во оплат на кол-во заявок и умножаем на 100%

Для контекстной рекламы: 27/24*100%=88%

Далее считаем окупаемость: сумма оплаты - бюджет

Для контекста: 39 500 - 15 000 = 24 500

Далее считаем прибыль: окупаемость - оптовая цена товара + хранения

После заполнения получаем такие данные:

image.png

Они помогут выявить эффективные каналы продаж для вашей ниши.

Например, мы видим, что из-за SMM мы потеряли 15 400 рублей, также видим низкую конверсию в продажу.

Частые причины низкой конверсии:

  • Плохо работает отдел продаж

  • У человека возникли проблемы с оплатой

  • Некорректная цена товара

В нашей ситуации нужно проанализировать работу канала SMM или сократить бюджет на данный канал.

Если же мы не используем рекламные каналы. То в нашем случае прибыль сайта составит 7365 - расходы, о которых я писал в начале.

Не забудьте учесть время, которые потратили Вы лично. Это самая ценная валюта для бизнесмена :)

Маркетинг Психология Философия Путешествия  · 11 июл 2020
Зависит от того, какой анализ нужен. Измерить можно много всего, но показатели сами по себе принесут мало пользы. Важна цель. Какая она? - понять, какая аудитория посещает сайт - оценить, хорошо ли индексируется сайт в... Читать далее
Люблю халву, варенье, сыр. Увлекаюсь компьютерами...  · 4 янв 2019
Нужно подкючить метрику Яндекс или гугл (ну или другую какую) Главные показатели - сколько времени пользователь проводит на сайте. Количество уникальных в день откуда приходят пользователи антропоморфные характеристики... Читать далее