Привлечение клиентов можно разделить на 2 канала. Онлайн и Офлайн.
Если говорить об онлайн канале, то тут всё зависит от ниши в которой Вы работаете. Где-то достаточно соц. сетей, где-то полноценный маркетинг нужен.
Если усреднять, то алгоритм следующий:
Создание сайта/лендинга. В идеале, если проведен анализ целевой аудитории и исходя из полученных данных делать сайт.
Настройка аналитики. Подключение систем статистики, Яндекс Метрика, Гугл Аналитикс. Настройка целей. Подключение выгрузки в CRM, подключение колтрекинга.
Закупка трафика. Контекстная реклама (Яндекс Директ, Гугл Адвордс), таргетированная реклама (фб, инстаграм, таргет мэйл и др).
Получение органического трафика. SEO, контент-маркетинг, крауд-маркетинг и т д.
Настройка АБ тестов и анализ полученых результатов.
Масштабирование.
Дополнительные полезные материалы:
Видео: "Ценовая модель по каналам сбыта"
Статья: "Как создать систему привлечения клиентов"
Желаю успехов!
Исходя из нашего опыта продвижения Интернет магазина https://glasses.greensquare-spb.ru/glasses/ ( Очки недорого ) сложились три направления. Это соцсети, это форумы и это публикация на релевантных сайтах
Если идет речь о привлечении клиентов в автосервис, то для начала я дам банальные советы)
Если вы не давно открылись, это это очень сильно Вам поможет, наработайте базу, и клиенты сами к вам придут и их друзья) Не жалейте скидок)
Здравствуйте ,этот вопрос весьма сложный. Я считаю ,что он зависит от того в какую именно сферу вы хотите привлечь клиентов .Я хочу рассказать несколько методов которые на мой взгляд наиболее эффективные.
2.Исключительно хорошее и качественное обслуживание
3.Размещение объявлений на различных сайтах
4.Привлечь в сферу друзей или родственников в свою очередь они рассказывают своим друзьям или знакомым о вашем бизнесе т.е. сарафанное радио
5.Можно создать сайт или группу в соц сетях и просить уже имеющихся клиентов оставлять отзывы постепенно это может дать хороший толчек в развитии клиентской базы