Начните с изучения своих конкурентов. Соберите таблицу возможностей. Включите туда онлайн и офлайн, платные и бесплатные источники.
Когда сделаете таблицу, сформируйте план.
Скажем, в первый месяц, размещаемся в Яндекс Справочнике и заказываем сайт, размещаемся на Яндекс Услугах и Youdo.
Важно: Учитывайте специфику вашей сферы. Ведь для каждой есть очевидные и неочевидные источники клиентов. Пример неочевидного: купонаторы для B2B.
Сначала наладьте очевидные источники, затем начинайте их наращивать, в том числе, за счёт неочевидных.
Удачи!
Дополнительные полезные материалы:
Видео: "Ценовая модель по каналам сбыта"
Статья: "Как создать систему привлечения клиентов"
Желаю успехов!
Исходя из нашего опыта продвижения Интернет магазина https://glasses.greensquare-spb.ru/glasses/ ( Очки недорого ) сложились три направления. Это соцсети, это форумы и это публикация на релевантных сайтах
Если идет речь о привлечении клиентов в автосервис, то для начала я дам банальные советы)
Если вы не давно открылись, это это очень сильно Вам поможет, наработайте базу, и клиенты сами к вам придут и их друзья) Не жалейте скидок)
Здравствуйте ,этот вопрос весьма сложный. Я считаю ,что он зависит от того в какую именно сферу вы хотите привлечь клиентов .Я хочу рассказать несколько методов которые на мой взгляд наиболее эффективные.
2.Исключительно хорошее и качественное обслуживание
3.Размещение объявлений на различных сайтах
4.Привлечь в сферу друзей или родственников в свою очередь они рассказывают своим друзьям или знакомым о вашем бизнесе т.е. сарафанное радио
5.Можно создать сайт или группу в соц сетях и просить уже имеющихся клиентов оставлять отзывы постепенно это может дать хороший толчек в развитии клиентской базы