Я конечно не профессиональный педагог, но сидеть надо только на начальном этапе. Дальше ребёнок должен всё делать сам.
Вы создаёте ему привычку, и некие критерии качества. Также нужно объяснить, что ценность регулярности и как вообще происходит обучение. Для чего вообще нужно делать уроки??? Точно не для того, чтобы двойку не поставили.
Это закрепление теории (правил), которые проходили на уроках, причём другого шанса закрепить не будет! Никогда не будет! Большинство предметов проходятся от базы, простых основ к более сложным настройках на неё. Пропустив что-то важное, то на что опираются следующие уроки, ребёнок не будет понимать дальнейшую теорию, это будет копиться как снежный ком, в итоге неуспеваемость, репетиторы, двойные/тройные нагрузги...
Вероятнее всего, ребёнок не особо поверит. Нужно дождаться первого провала, и на нём показать, что всё так и есть.
Если есть возможность сидеть, то сидеть лучше над доп. занятиями, задачами повышенной сложности, упражнениями на закрепление и повторение, интересоваться, чем ребёнок живёт и интересуется. Какие в школе тенденции, слухи, события....